Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета. https://my.eset.com https://www.esetnod32.ru/activation/master/ + Используете VPN ? Если используете: на время активации - отключите. Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия. + Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/ Как он вас видит - правильно или нет. ------------ При необходимости напишите, в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected]
Здесь на форуме лицензии не проверяются. Если вопросы по лицензии - это в тех. поддержку. ( [email protected] ) и все данные нужно им предоставлять. --------- Здесь на форуме можно проверить PC на вирусы и т.д. Если есть подозрение на заражение: Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ + Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/ Программа FRST должна создать два файла: FRST.txt и Addition.txt