Восьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 8-й версии

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.

ESET Protect 8 (8.1.13.2)
https://www.eset.com/int/business/download/eset-protect/

ESET Protect 8 Agent (8.1.2209.0)
https://www.eset.com/int/business/download/eset-protect/#standalone

ESET Server Security для Microsoft Windows Server (8.0.12003.0)
https://www.eset.com/int/business/server-antivirus/file-security-windows/download/

ESET Endpoint Security 8 (8.1.2037.2)
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-security/download/

ESET Endpoint Antivirus 8 (8.1.2037.2)
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-antivirus/download/

Онлайн справка
http://help.eset.com/

Ответы

Тогда обратится в ТП, у меня ошибка не воспроизводится.
Еще конечно можно браузер переустановить, если это возможно.

Я бы переустановил браузер, если бы в этом был смысл...
Дмитрий Б, можно узнать, на какой версии у Вас "ошибка не воспроизводится"?
Проверял на последних линейках 8.1 и 9 версии.
Знаю что есть проблема в хроме последнего билда, по мозилле обращений не было.
Рекомендую создать запрос в ТП.

Проблема на версии EES 9.0.2032 решена разработчиками обновлением модуля защищённого браузера до версии 1249


P. S. Пожалуйста, создайте топик по обсуждению 9-й линейки. Спасибо
Читают тему (гостей: 1)