Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] После удаления лицензионного Eset Endpoint пропал интернет , При этом локальная сеть работает

1
RSS
Чистка ESET AV Remover 64bit и avremover_nt64_enu и ESET Uninstaller не помогла (разве что ipconfig /renew и ipconfig /release перестали показывать ошибку "Не удаётся выполнить операцию т. к. ни один адаптер не находится в допустимом состоянии".
В журнале Windows в Просмотре событий много процессов, где написано "Разрешение имён для имени истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов Dns".
"Dns probe started" > затем "Dns probe finished no internet" в любом браузере и ничего не открывает.
При этом в локальную сеть организации пускает.
Windows 8 лицензионная, установлена на компьютере некоммерческой организации.
Прикладываю образ автозапуска.
1) ESET AV Remover - продукты ESET не удаляет.

2) В Системе Антивирусы: +
360 Total Security
Malwarebytes Windows Firewall Control
F-Secure Freedome VPN
NetSetMan

3) Удалите антивирус  по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

4) Если проблема не решена: Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Вот отчеты после сканирования FRST
У вас в настройках:

ManualProxies: 0192.168.1.10




.
Изменено: RP55 RP55 - 29.01.2021 10:34:11
Проблема решилась - программа для удаления в режиме безопасности  ESET Uninstaller помогла исправить ошибки. Спасибо всем.
1
Читают тему