Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка 1303. Установка ESMC

1
RSS
Добрый день! Не могу установить консоль. Установка с правами админа, пробовал установку в разные папки, kavremover очистил. Прилагаю лог автозагрузки UVS.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Прикрепляю
У вас: uVS v4.1
Нужно работать с актуальной версией программы ( иначе толку не будет )
--------
Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Версия 4.1.8
Изменено: Николай Молчанов - 22.06.2020 13:07:53
+ это еще выполните:
Цитата
Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Прикрепляю
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
"C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{3E0A038B-D834-4930-9981-E89C9BFF83AA}" was unlocked. <==== ATTENTION
"C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{A7719E0F-10DB-4640-AD8C-490CC6AD5202}" was unlocked. <==== ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bioihegjlfknjkjiecmffalfjmgdhddf]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pbcgcpeifkdjijdjambaakmhhpkfgoec]
2020-06-21 17:05 - 2020-06-21 17:05 - 000000000 ____D C:\Malwarebytes
2020-06-21 16:42 - 2020-01-22 15:43 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
2020-06-21 16:42 - 2020-01-22 15:43 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab
2020-06-20 21:27 - 2020-01-22 15:43 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
2020-06-21 20:34 - 2020-06-21 20:34 - 000000000 ____D C:\Users\molchanovni\Documents\ESET Security
EmptyTemp:
Reboot:


проблема не решится, обратитесь в [email protected], поскольку ESMC -  это корпоративный  продукт
1
Читают тему