Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке , главная

RSS
Помогите пожалуйста
Стоял каспер - его удалил полностью. Ни папок ни ссылок в реестре нет на него.
Пытаюсь ставить нод - в момент "установка драйверов" происходит откат действия и мол "установка прервана из-за ошибки"

В эвентлогах вижу вот что


Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:52
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки
Отказано в доступе.

Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:52
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки
Отказано в доступе.

Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:51
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для Type из-за ошибки
Отказано в доступе.


Тип события: Уведомление
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7035
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:48
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Служба "ehdrv" успешно отправила управляющий элемент "запустить".

Тип события: Уведомление
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7036
Дата: 18.05.2010
Время: 10:54:30
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Служба "Windows Installer" перешла в состояние Работает.

захожу в сейфмод - удаляю папку из програм файлз
удаляю ключи реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ehdrv
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ekrn

перезагружаюсь - пытаюсь устанавливать... опять тоже самое

уже и .NET поставил...

других там не успевает записаться

Ответы

Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Есть запись через отладчик приложения.

HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ekrn.exe\Debugger
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ekrn.exe\Debugger
Так, по всей видимости я "отсталый" пользователь, так как я не очень понял к чему написано предыдущее сообщение :D
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v3.87.5 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/CR/REPORT

delall %SystemDrive%\USERS\MAX\APPDATA\LOCAL\TEMP\D3A4.TMP.NODE

delall %SystemRoot%\TEMP\SKY272.TMP

delall %SystemDrive%\USERS\MAX\APPDATA\LOCAL\TEMP\TEMP1_VTF_SHELL_EXTENSIONS_V1.7.5.0.ZIP\VTF_SHELL_EXTENSIONS_V1.7.5.0.EXE

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBKNBNAPADDJDNBILPMLACDKJDKJMBJHD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&FORM=IE8SRC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&SRC=IE-SEARCHBOX&FORM=IESR02
delref HTTP://GO.MAIL.RU/DISTIB/EP/?Q={SEARCHTERMS}&PRODUCT_ID=%7B57DEF85F-90C6-42B2-92FA-8689B3BC350F%7D&GP=789170
delref HTTP://WWW.MSN.COM/RU-RU/?OCID=IEHP
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDMPOJJILDDEFGNHIICJCMHBKJGBBCLOB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHOLIHDLDFGEKMJFDHDINPFJBFNHCPHIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://MAIL.RU/CNT/10445?GP=789169
deldirex %SystemDrive%\USERS\POL\APPDATA\LOCAL\UMMYVIDEODOWNLOADER

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VULKANRT\1.0.3.0\VULKANINFO.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VULKANRT\1.0.3.0\VULKANINFO.EXE

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VULKANRT\1.0.3.0\VULKANINFO32.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VULKANRT\1.0.3.0\VULKANINFO32.EXE

delref %SystemRoot%\SYSWOW64\VULKAN-1-1-0-3-0.DLL
del %SystemRoot%\SYSWOW64\VULKAN-1-1-0-3-0.DLL

delref %SystemRoot%\SYSWOW64\VULKANINFO-1-1-0-3-0.EXE
del %SystemRoot%\SYSWOW64\VULKANINFO-1-1-0-3-0.EXE

delref HTTP://WWW.WUNDERBOY.ORG/
;-------------------------------------------------------------

delref %SystemDrive%\USERS\MAX\APPDATA\ROAMING\CLIENTMON.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\MAX\APPDATA\ROAMING\CLIENTMON.EXE
regt 12
regt 35
deltmp
delnfr
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:05:58
купил eset nod32 smart security platinium edition коробочную версию вчера, приходив домой сломал диск, и не знаю как установить.. помогите
Для установки антивируса не обязательно использовать диск, с него Вам нужны только данные для активации.
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
Актуальную версию продукта можно скачать на оф сайте
https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/

Добрый день, у одного из пользователей следующая проблема:
Ввожу ключ активации, после чего он удачно принимает его, но проблема возвращается через некоторое время.
В чем может быть дело?
Спасибо.

Билд антивируса какой?
Как происходит активация?

@Санжар Газизов,
пробуйте обновить (или переустановить) антивирус до актуальной версии 6.4
А как ее обновить, если он не дает обновиться, пока ключ не введешь.
В этом и вся загвоздка, он ключ принимает, но обновление не запускается, и так по кругу.
Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Читают тему