Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка при обмене данными с ядром , главная

RSS
При запуске выскакивает это окно(Ошибка при обмене данными с ядром) подскажите что делать???

Ответы

Попробуйте переустановить антивирус согласно инструкции
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

При запуске EAST Smart Security выдает ошибку при обмене данными с ядром. Сделали лог  ESET Sysinspector и лог uVS. Прилагаем. Спасибо.
katjam83,

В автозагрузке подозрительный файл PHOTO.EXE, если Вам неизвестно что это, выполните следующий скрипт:

Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.77.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\0.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\1.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\2.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\3.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\WRD-824-828-5734.~LK\4.MDD
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\S­TART MENU\PROGRAMS\PHOTO.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.DLL
exec "C:\Windows\unins001.exe"
exec MsiExec.exe /X{EE24665C-844A-4489-9F11-70E41F4EE476}

deltmp
delnfr
restart

И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.
ESET Technical Support
Отправляю лог после сканирования.
katjam83, если проблема не решилась - удалите антивирус согласно инструкции и установите повторно. Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
еще вот такой скрипт выполните:
Код
;uVS v3.81.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

bl F082C76CF8A1C41DB23EC397B4B5B03B 1618304
addsgn 1AF67A9B5583358CF42B254E3143FE547601B9FA0A3A13F1C03FA1374DD6714C239CC0339D559D492B0BC197CD4B457110236311A9255077E4B5AC2F9F5FA577 8 Praetor
bl 7F138B285AFEED5AFA1D5F0C5A14D784 4864514
addsgn 925277AA026AC1CC0B34464E334BDFFACE9A6C66196A8FE80FC583345791709756104849BDBB6158F0F26927471649FA7C049D75DEC433C2D1667F3E0707F900 8 virus89709
bl 7FB282509685C53EDF1BE190353913FB 507776
addsgn 1A8FD09A5583358CF42B254E3143FE865886FC8282903222E34AD43F91D48694759C3264ECA2E841A87A8DE943958BAD96DC6BB065BC393D6C3621EFB0E311B3 8 YandexUPD
bl D100208BE33A77ADAE0C529302E3ED34 493952
addsgn 1AE7909A5583358CF42B254E3143FE86C99EAFC552AC940D8D4A9844D98B85C57EEBF8A44B4B7573D97F7BF550481AA92E8CBBFB65328BF1D28827EBD38DE49A 8 YandexUpdater
bl 85C792C25508262A632D0FCE3CB11A3E 429952
addsgn 1AB2949A5583E98CF42B254E3143FE8E60827936FDE89C908D42FD618DD6713924472B5EE0AA621076430F60139DA5AB2E89638366018BDF58694C05FF062219 8 FixHOSTS
bl FC57F2A5A68BFC86492A31EA29029496 645646
addsgn A7659219B9728B762FD5AEB164370749A2C0FC1EF507E087D04A203FBCCEB6480715C3573EAA8805ACCA847722EBB60528560DF1B9D211B8AA3DA4E638E644E3 16 probably a variant of Win32/BitCoinMine
adddir %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\SEARCHINDEXER
chklst
delvir
delref HTTP://GO.MAIL.RU/SEARCH?FR=FFTB&Q=
delref HTTP://GO.MICROSOFT.COM/FWLINK/?LINKID=54896
delref HTTP://GO.MICROSOFT.COM/FWLINK/P/?LINKID=255141
delref HTTP://WWW.MAIL.RU/CNT/9516
; Java(TM) 7 Update 2 (64-bit)
exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86417002FF} /quiet
restart
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
не помогло (((
katjam83, попробуйте так же это.
ESET Technical Support
Тоже не помогло. ((( А если переустанавливать антивирус, то нужно будет новый логин и пароль или можно с тем же самым???
конечно тем же что пользовались
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Читают тему