Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка при обмене данными с ядром , главная

RSS
При запуске выскакивает это окно(Ошибка при обмене данными с ядром) подскажите что делать???

Ответы

Помогите решить проблему.
Доброго времени суток,

Через установку и удаление программ удалить следующее ПО:
"" = "Advanced SystemCare 9" 2016/07/31 ; IObit ;
"" = "Surfing Protection" 2016/01/30 ; IObit ;

Удалить антивирус вот так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

Установить актуальный билд 5 версии
https://eset.ua/ru/download/products?type=for_business&cat=for_workstations&name=antivirus
или 6
https://eset.ua/ru/download/products?type=for_business&cat=antivirus&name=endpoint_antivirus

Здравствуйте! При загрузке компьютеров выскакивает окно "Ошибка при обмене данными с ядром". Спасайте!
Цитата
Надежда Зайцева написал:
компьютеров

Проблема на 1 ПК? Пробовали переустановить антивирус?

Проблема устранена. Я не могла удалить антивирус долго. Потом не помню как удалила и установила заново. Сейчас все работает, но не на всех. На одном из  компов проблема обновления. Последнее обновление 26.02.2016, пишет что надо обновить, но после обновления пишет, что установлена актуальная версия 10.0.369.1. На сайте нашла, что нужно удалить содержимое папки Temp. Нашла эту папку, но очистить ее полностью не получается, 3 файла никак не удаляются. И проблема обновления пока остается.
Надежда,
из безопасного режима системы пробуйте удалить те 3 файла.
Цитата
santy написал:
Надежда,
из безопасного режима системы пробуйте удалить те 3 файла.
Если бы Вы еще подсказали что такое Безопасный режим...как в него войти...Подскажите, пожалуйста.
как загрузить систему в безопасном режиме [Safe mode]
http://chklst.ru/discussion/59/kak-zagruzit-sistemu-windows-v-bezopasnom-rezhime?new=1
Изменено: santy - 08.02.2018 11:24:48
Сколько лет уже эту ошибку выдаёт, так и не исправили, Печалька ((( У меня та же проблема, как и что мне делать?
Изменено: Денис Петрович - 08.02.2018 11:24:48
Денис Петрович

Выполните: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Читают тему