Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Добрый день! Вирус найден, обезврежен, но все файлы зашифрованы и открываются в виде крючков и значков. Как восстановить? зашифровано *[email protected]* , Cryakl *cbf
------------ версия CL 1.4-1.4.1.0 fairytail может быть расшифрована. для проверки расшифровки необходима чтобы была пара чистый- зашифрованный файл. Размер файлов не менее 100кб
Здравствуйте, открыли письмо на майл.ру от суда, сразу зашифровались файлы вордовские, картинки, это docx, doc, jpeg и тд. в формат .cbf в имени файла присутствует подобное "[email protected]" или еще вот такие имена есть "aefgjjlmnpqsstvwxyabcdffhijklnooqrstuw_xza_id.cbf" (точнее позже смогу написать) И на рабочем столе появилась картинка с содержанием типо: Все файлы на компьютере были зашифрованы, напишите на указанную почту для расшифровки. Именует себя как "Ватник" (91). Дело в том, что по незнаючи запустили касперского и он вылечил вирус-шифровальщик, и удалил картинку с рабочего стола, шифровать новые файлы ватник перестал, но как теперь расшифровать зашифрованные? Документация критически важная, надеюсь на вашу поддержку!)
Здравствуйте... точно такая же проблема как и у Кирилла Афанасьева....срочно нужна помощь... сделала все как в описано в п.1 Модератора в прикрепленном файле..
выполните скрипт очистки системы, далее, проверим, возможно ли восстановление данных по одному из методов.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. архив из каталога uVS (по формату: ZOO_2012-12-31_23-59-59.rar/7z) отправить в почту [email protected], [email protected] ------------ далее,