Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

файлы зашифрованы с расширением *.NO_MORE_RANSOM, * .crypted000007 , Filecoder.ED / Encoder.858/ Ransom.Shade; r/n: readme*.txt

RSS
Здравствуйте, прилетел вирус с почты, открыли и за шифровались файлы, в *no_more_ransom, есть ли дешифровщик, или кто готов помочь с решением данной проблемы? в теле зашифрованный файл

-------------------

расшифровка файлов, зашифрованных данным вариантом шифратора Filecoder.ED / Ransom.Shade:..NO_MORE_RANSOM, * .crypted000007 на текущий момент возможна. Но надо проверять по каждому отдельному случаю есть приватный ключ или нет.
добавьте на форум в ваше сообщение несколько зашифрованных документов.

если нет архивных копий,
сохраните важные документы на отдельный носитель, возможно в будущем расшифровка документов станет возможной.

просьба: при создании сообщений о шифровании *.no_more_ransom/*.crypted000007 оставляйте информацию о коде шифрования,
например:
Цитата
Ваши фaйлы былu зaшифpoвaны.
код:
5E5E1BEC5BE045A020AC|0
или добавьте во вложении в архив зашифрованный файл и один из созданных шифратором файлов README*.TXT

Ответы

Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 41 След.
Цитата
Андрей С написал:
Здравствуйте, тот же crypted000007, экзешник вроде убил, автозапуск отключил, возможно ли расшифровать?
судя по образу, система очищена от файлов шифратора.
по расшифровке, при наличие лицензии на продукты ESET обращайтесь в [email protected]
рекомендуем сохранить важные документы на отдельный носитель и ждать решения по расшифровке, когда оно будет.
Цитата
santy написал:
Цитата
 Андрей С  написал:
Здравствуйте, тот же crypted000007, экзешник вроде убил, автозапуск отключил, возможно ли расшифровать?
судя по образу, система очищена от файлов шифратора.
по расшифровке, при наличие лицензии на продукты ESET обращайтесь в [email protected]
рекомендуем сохранить важные документы на отдельный носитель и ждать решения по расшифровке, когда оно будет.
переустановка не решит?
Цитата
Андрей С написал:
переустановка не решит?

Система чистая - её переустановка не имеет смысла.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 Андрей С  написал:
переустановка не решит?
Система чистая - её переустановка не имеет смысла.
файлы останутся зашифрованными?
Цитата
Андрей С написал:
Цитата
 RP55 RP55  написал:
Цитата
 Андрей С  написал:
переустановка не решит?
Система чистая - её переустановка не имеет смысла.
файлы останутся зашифрованными?
переустановка системы проблему с шифрованием ваших документов не решит. восстановятся только те файлы, которые непосредственно связаны с системой, (если они были зашифрованы.)
Добрый день! Ув. santy, помогите пожалуйста с расшифровкой, тоже попался на crypted000007.
Архив с зашифрованными файлами и образ автозапуска прилигаю. Заранее спасибо!
Юрий ПАвельев,
судя по образу вы используете tnod
C:\PROGRAM FILES (X86)\TNOD\TNODUP.EXE

согласно правилам нашего форума, мы не оказываем помощь пользователям, которые используют ломанный антивирус ESET
обратитесь за помощью на другой форум.
Нет, это видимо что-то старое, вот логин уч.записи есет: EAV-0154553412. Если нужно могу поискать когда покупался и номер заказа
Изменено: Юрий Павельев - 15.06.2017 10:03:51
он у вас в автозапуске
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\TNOD UP
и этого достаточно, чтобы приостановить оказывать вам помощь на официальном форуме ESET
обратитесь в техподдержку [email protected]
они проверят вашу лицензию. Если она действительна будет, то продолжим обсуждение по вашей проблеме.
--------
и кстати, судя по списку установленных программ: ESET Antivirus и TNOD у вас установлены в один день:
2016-10-06
что опять же говорит о том, что вы (или ваш клиент) используете взлом антивируса не случайно.
написал в support

"Ваше обращение зарегистрировано под номером 0001169039"

Я так понимаю, с ними дальше все переговоры вести нужно будет?
Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 41 След.
Читают тему