Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Доброго времени суток! Прошу помочь решить проблему с активацией, по классике для этого антивируса "ECP.20002" Во вложении образ автозапуска
З.Ы.: Подобная тема с проблемой как у меня закрыта. Не понимаю, если это на столько капризный антивирус, что его даже установить целая проблема, танцы с бубнами и матюками приходится исполнять, то почему бы не сделать раздел с названием "Сбой активации, кидайте образы автозапуска сюда". Я извиняюсь, просто накипело, меня тут какой-то вирус раздражает четвертый день, так ещё и купленный антивирус не могу активировать второй день...
"Вирус" изменил файл Hosts - отсюда и проблемы с активацией антивируса.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На верхней вкладке: "Инфор... анель > Результаты Проверки" для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Карантин\удалить, подтвердите действие с автоперезагрузкой.