Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Сбой активации. Не удалось связаться с сервером активации ECP.20002

1
RSS
Доброго времени суток! Прошу помочь решить проблему с активацией, по классике для этого антивируса "ECP.20002"
Во вложении образ автозапуска

З.Ы.: Подобная тема с проблемой как у меня закрыта. Не понимаю, если это на столько капризный антивирус, что его даже установить целая проблема, танцы с бубнами и матюками приходится исполнять, то почему бы не сделать раздел с названием "Сбой активации, кидайте образы автозапуска сюда".
Я извиняюсь, просто накипело, меня тут какой-то вирус раздражает четвертый день, так ещё и купленный антивирус не могу активировать второй день...
"Вирус" изменил файл Hosts - отсюда и проблемы с активацией антивируса.

1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v4.14.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
regt 1
regt 2
regt 14
deltmp
restart
;---------command-block---------
delref HTTP://WWW.EXINARIUMINIX.INFO/
delref HTTPS://API.BROWSER.YANDEX.RU/REDIRECT/HELP/
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\USERS\TONE\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NPDPPLBICNMPOIGIDFDJADAMGFKILAAK\9.95_0\SAVEFROM.NET ПОМОЩНИК
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERSTORE\FILEREPOSITORY\MEWMIPROV.INF_AMD64_670360BDB5A40A0D\WMIREGISTRATIONSERVICE.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\FRAMEVIEWSDK\FRAMEVIEW.CSV
delref {E984D939-0E00-4DD9-AC3A-7ACA04745521}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NTFS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\STORPORT.SYS
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref {0F8604A5-4ECE-4DE1-BA7D-CF10F8AA4F48}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref {EB6213DB-08FF-4510-9F8D-3058B0ECE4C6}\[CLSID]
delref {EE38CA88-D78E-4BFB-B05E-577892730C83}\[CLSID]
delref {8010C341-6D4C-4390-B828-E4D246C3DDB2}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\UUS\%PROCESSOR_ARCHITECTURE%\WUAUENGCORE.DLL
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref BROWSER\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %Sys32%\DRIVERS\SIUSBXP.SYS
delref IRENUM\[SERVICE]
delref %SystemDrive%\GAMES\WW3\WW3GAMELAUNCHER\SGLWW3.EXE


del %Sys32%\TASKS\TONE
deltsk %Sys32%\CMD.EXE



apply




+
Далее (даже если проблема решена)

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На верхней вкладке:
"Инфор... анель > Результаты Проверки" для Mail.Ru и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Карантин\удалить, подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Нужны файл: Addition.txt и FRST.txt
1
Читают тему