[ Закрыто ] Ошибка MSI.1303 , Не устанавливается esetnod32

Подскажите как решить данную проблему?
Изменено: Максим Розанельский - 25.02.2021 20:24:53
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart





+

2) Выполните лог в AdwCleaner  ( если программа не будет работать переходите к следующему пункту )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Цитата
RP55 RP55 написал:
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Код
 ;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart



 


+

2) Выполните лог в AdwCleaner  ( если программа не будет работать переходите к следующему пункту )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic279
пока что без результатно, выполнил все как указано выше
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.



Код
  

HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
2021-02-25 18:33 - 2021-02-25 18:33 - 000000000 ____D C:\Users\fury1\Doctor Web
2021-02-25 18:27 - 2021-02-25 19:15 - 000000000 __SHD C:\DrWeb Quarantine
2021-02-25 18:26 - 2021-02-25 18:27 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Doctor Web
2021-02-25 21:15 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
2021-02-25 19:55 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2021-02-25 19:17 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
2021-02-25 19:15 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\rdp
2021-02-25 19:14 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
2021-02-25 19:14 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2021-02-25 19:14 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\install
2021-02-25 18:29 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
2021-02-25 18:27 - 2021-01-10 22:25 - 000000400 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2021-02-25 18:27 - 2020-11-26 00:27 - 000120071 _____ C:\rdpwrap.txt


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Сделайте новый лог в FRST ( должно быть два файла: FRST и Addition )
/
 новый лог  
Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
вот
Пробуем установить антивирус ( файл запускать от имени администратора )
Читают тему (гостей: 1)