Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Eset и Windows 10 , Управление

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как в Windows 10 получить доступ к управлению вашим антивирусом? В трее нет его значка, на попытки запуска через иконку реакции нет, я даже удалить его не могу - после команды вообще ничего не происходит...
1) Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
2) Установите актуальную версию антивируса - 14  ( все ссылки на оф. сайт )
Удалить через защищенный режим удалось, но скачанные дистрибутивы не устанавливаются...
Без имени.jpg (434.99 КБ)
добавьте  образ автозапуска системы
Готово
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart






2) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Готово
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.



Код
  

ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers2: [ESET Security Shell] -> {B089FE88-FB52-11D3-BDF1-0050DA34150D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
FirewallRules: [TCP Query User{E0E1B0EF-6950-4A02-B44A-8048F2EA4729}C:\users\kurus\appdata\local\programs\opera\68.0.3618.173\opera.exe] => (Allow) C:\users\kurus\appdata\local\programs\opera\68.0.3618.173\opera.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{B1139590-1CFD-4B0E-9DB3-DD78BAAE6FCE}C:\users\kurus\appdata\local\programs\opera\68.0.3618.173\opera.exe] => (Allow) C:\users\kurus\appdata\local\programs\opera\68.0.3618.173\opera.exe => No File
FirewallRules: [{72545BE1-0EB4-4F44-83AA-AB4C5FC4F921}] => (Allow) C:\Program Files\Intel\WiFi\bin\PanDhcpDns.exe => No File
FirewallRules: [{94807738-71C7-49D7-B412-61A08D01F8B1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => No File
FirewallRules: [{704ACBC4-F699-4B53-9BF3-9A4EA8EDC9B7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => No File
FirewallRules: [{7D0ACE78-049A-4F2D-9190-EFB5C880C27B}] => (Allow) C:\Users\kurus\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => No File
FirewallRules: [{3F3A8F37-FBE7-4F1D-82A0-9DFF186F4829}] => (Allow) C:\Users\kurus\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => No File
Task: {64917DC0-10BE-405D-8A32-CE7EF24A5340} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
S3 tap0901; C:\Windows\System32\drivers\tap0901.sys [41392 2020-07-13] (McAfee, LLC. -> The OpenVPN Project)
2021-01-03 17:40 - 2020-08-18 23:30 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\McAfee
2021-01-03 17:40 - 2020-08-18 23:24 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\McAfee
2021-01-03 17:40 - 2020-08-18 23:24 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


2) Установите антивирус.
Сделано, но антивирус выдает ту же ошибку
Изменено: Кирилл Родин - 25.01.2021 14:20:11
1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой


2) Попробуйте установить офлайн версию ESET:


Установите актуальную версию антивируса - 14  ( все ссылки на оф. сайт )

Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
Изменено: RP55 RP55 - 25.01.2021 14:59:43
Читают тему