Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Eset Livegrid недоступна. , Столкнулся с этой проблемой где-то неделю назад. До сих пор не понимаю, что с этим делать.

RSS
 

Ответы

Спасибо вам огромное за помощь.
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

Task: {3CC7DD28-FF39-45FF-A833-9270554A9974} - System32\Tasks\CDPMSvcSupport => net [Argument = start "CDPMSvc"]
Task: {4C8DE7B0-D692-4F51-895A-9DD0350AED4B} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {B6000B2D-9CC4-453A-9934-C1D9EE81271D} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {B9541404-A470-434A-BDAE-DEEC246F1B71} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {EE0A12EF-DBB0-4CEB-BC58-490C1E69CB86} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Данил\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [362]
AlternateDataStreams: C:\Users\Данил\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [362]
FirewallRules: [{A0DFB2BE-1542-4461-B73E-10A6B735D6BC}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\CDPMSvc\system\XSystemService.exe No File
FirewallRules: [{8998EBFC-B4A6-430C-A7E4-0570CA0F21B9}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\CDPMSvc\system\XSystemService.exe No File
OPR StartupUrls: "hxxps:\/\/www.yandex.ru\/?win=366&clid=2296040"
2018-12-31 22:34 - 2018-12-31 22:34 - 000003530 _____ C:\Windows\System32\Tasks\CDPMSvcSupport
2018-12-31 22:33 - 2018-12-31 22:33 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\CDPMSvc


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.

2) Рекомендую удалить программу ADGUARD

3) Актуальная версия ESET: Рекомендую обновить  антивирус до версии: 12
Adguard удалил, антивирус до этого был обновлен до версии 12.0.31.0. Еще не понимаю, что вы имели в виду под "пишем по_общему результату лечения".
Цитата
Данил Никитин написал:
что вы имели в виду под "пишем по_общему результату лечения".
Как правило Оператор не набирает один и тот же стандартный текст - оператор работает с заранее написанными\готовыми текстом.
В данном случае проблема видимо была в: CDPMSvc
Данная программа маскировалась под системную службу Windows.

C:\PROGRAM FILES\COMMON FILES\CDPMSVC\SYSTEM\XSYSTEMSERVICE.EXE
Backdoor.MSIL.Agent.aacy
---------------
Далее.
Выполните рекомендации:
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic13764/
Рекомендации выполнил.
Раз проблема решена - то на этом всё.   :)
Еще раз спасибо вам.  
Читают тему