Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Здравствуйте! Включаю сегодня компьютер и вылезает сообщение: "Обнаружена атака путем подделки записей кэша DNS. Удаленный IP 192.168.1.1:53"
У меня Windows XP, Eset Smart Security, EAV-55779469. Есть роутер кстати, установила вчера и при установке вбивала похожий IP 192.168.1.1. Что это вообще значит и как с этим бороться?
Замечание 1. Теперь чаще "рвется" соединение. Замечание 2. Если мой роутер включить в "проводной" интернет, то проблем нет даже с вкл галками DNS / ARP. Замечание 3. У меня ESS 6й версии.
Выполните следующий скрипт в uVS: - запускаете программу еще раз, ожидаете пока закончится построения списка (убедитесь что программа извлечена из архива в отдельную папку. не нужно запускать ее из самого архива); - копируете следующий текст из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой и выбираете Копировать текст);
- затем слева наверху выбираете пункт Скрипт - Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена; - скрипт должен автоматически появиться в этом окне. если он не появился или там находится не то что вы скопировали, то удаляете содержимое и вставляете текст скрипта правой кнопкой мыши; - обязательно закрываете все открытые браузеры (Opera, Mozilla, IE), отключаете в антивирусе защиту (обычно правой кнопкой мыши по иконке в трее - Временно отключить защиту или т.п.) и жмете в uVS кнопку Выполнить; - ждете окончания выполнения скрипта в программе. если будут появляться различные запросы на удаление программ, то везде нажимаем кнопки Да или Далее; - по окончанию выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - после перезагрузки делаем лог Mbam как написано здесь (можно выполнить быструю проверку, а не полную). программу можно скачать отсюда. ссылку на лог выложить сюда.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
marshal64, читал, но там слишком часто встречается фраза "Если не помогает". В конце ожидал увидеть "Если не помогает - смените антивирус, переустановите ОС".
В этой статье короткое решение и очень важное примечание.
Замечание по моей проблеме. После снятия галок интернет все равно "тормозил". Решение проблемы оказалось очень тривиальным: вынуть кабель проводного провайдера из WAN моего роутера. В таком случае все работает как предже даже с включенными галками "обнаружение атаки ARP/DNS".
Я старался расписать решение многих проблем как более можно сжато. Плюс некоторые вопросы, например, как ваш, имеют несколько путей решения. Вообще, лучше всего следовать последнему совету. Сохранять логи журнала и выкладывать сюда. А по ним обычно очень легко определить, какие конкретно пункты более всего подходят. Но мало кто это делает. А зря.
dmitrij, для того, чтобы наладить работу интернета через роутер, нужно взглянуть на лог журнала персонального файервола, созданный на момент, когда возникают проблемы с интернетом. Как его делать - есть в теме marshal64 в самом конце.