Лицензия от "Ростелеком"

1
RSS
Здравствуйте!
С 02.02.2013 перестали обновляться антивирусные базы.
Обращался в тех. поддержку Eset, где мне ответили, что лицензия отключена за неуплату.
"Ростелеком" утверждает, что с его стороны проблем нет.
В личном кабинете, есть запись о том, что услуга подключена, действует, деньги за услугу списаны.
Скриншоты из личного кабинета были отправлены на адрес [email protected], после этого Тех. поддержка не отвечает на мои письма.
Услуга оплачена, со стороны провайдера проблем нет.
В чём причина?
Позвонил по тел 88002000157. Оператор сказал, что изменить статус лицензии с неоплаченного на оплаченный может только провайдер.
Тех. поддержка провайдера ответила: нужно удалить антивирус с компьютера, скачать его заново с ссылки из личного кабинета и ввести прежний логин и пароль.
Так и было сделано, однако ничего не поменялось.
Вся эта эпопея когда Eset отфутболивает  к Ростелеком и наоборот, мне уже изрядно надоела, похоже проще отказаться от этой "медвежьей услуги".
Если у кого-то была такая проблема,  поделитесь опытом
andi
Откажитесь от Ростелекомовской лицензии и купите у поставщика, а не у перекупщика.  :)
Цитата
Yung пишет:
andi  
Откажитесь от Ростелекомовской лицензии и купите у поставщика, а не у перекупщика.  :)
Дело в помесячной оплате, сразу выкладывать тысячу с лишним рублей не хочется, да и льготный период провайдер предоставляет в 1 месяц (может в нем то все и дело :| )
Впрочем действительно скупой платит дважды
Наконец-то обновился :)
1
Читают тему