Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

значок Eset в трее постоянно вращается

1
RSS
Здравствуйте!
с недавнего времени значок Eset в трее постоянно вращается, как раньше было только во время сканирования.
выключаю защиту в реальном времени, а он всё равно постоянно вращается, только теперь с красным треугольником.
это у всех теперь так?
Егор Опарин

Когда было последнее успешное обновление ?
Какая у вас версия антивируса ?
Если есть красный треугольник - значит есть предупреждение\уведомление - что там ?
Изменено: RP55 RP55 - 02.12.2022 13:47:20
последнее успешное обновление было 3 часа назад
версия 16.0.22.0

красный треугольник - это когда я вручную отключаю защиту в реальном времени
когда включаю защиту в реальном времени красный треугольник пропадает

вопрос в том должен ли значок Eset в трее постоянно вращается?
или должен вращаться только во время сканирования?  
Возможно у вас включено сканирование в режиме простоя?
сканирование в режиме простоя выключено
Возможно слишком много задач на обновление в планировщике.

В общем ( обычно )  есть такие варианты:
1) Антивирус не может обновиться - но постоянно пытается это сделать.
2) Антивирус обновляется - но очень медленно из-за проблем с сетью.
3) Включено сканирование в режиме простоя ( отключить в доп. настройках )
4) Подключён внешний носитель\ресурс и антивирус сканирует его.
5) Возможно слишком много задач на обновление в планировщике ( оставить 1-2 задачи и\или ограничить частоту обновлений )
6) Сбой в работе антивируса связанный с некорректной работой операционный системы или железа. ( проверяем диск и оперативную память )
7) Сбой в работе антивируса связанный с программным обеспечением другого\стороннего производителя... ( антивирусы или VPN )
8) Сбой в работе антивируса. Можно попробовать перейти на тестовые обновления ( или же отключить их, - если они были включены ) Не помогло ? тогда ( полное удаление антивируса спец утилитой и переустановка )
Изменено: RP55 RP55 - 02.12.2022 16:17:09
действительно антивирус несколько дней не мог обновиться, базы обновлялись, а модули не могли
я нажал кнопку "проверить наличие обновлений", он нашёл новые модули, обновил до версии 16.0.24.0, перезагрузил комп и теперь всё хор
спасибо!
Хорошо.
Успехов :)
вобщем после того значок продолжил постоянно вращаться.
сейчас нашёл причину - программа SamsungMagician, которая идёт вместе с SSD Samsung.
перевёл фаервол в интерактивный режим, когда разрешаю программе SamsungMagician выход в интернет значок постоянно вращается, когда запрещаю - не вращается
Samsung Magician выход в интернет...

По идее выход в сеть у программы может быть только:
Проверка подлинности накопителя Samsung.
+ Телеметрия?
Обновление прошивки SSD накопителя. ( < Update  )
----
Можно посмотреть версию вашей программы и версию размещённую на сайте производителя. ( или в меню программы ) ( Установлена ли у вас новейшая версия )

Возможно программа постоянно скачивает обновление но... не может скачать\установить. ( сейчас проблема  с _автоматическим обновлением может быть связана  с региональной принадлежностью Р.Ф. или Р.Б. ...)

https://www.comss.ru/page.php?id=7143
Изменено: RP55 RP55 - 25.03.2023 17:40:33
1
Читают тему