Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде

RSS
Помогите, пожалуйста!!!! После выхода из режима полета Eset запросил unlock code и ничего не получается сделать даже в меню не зайти! Что можно с этим сделать? Телефон: Htc desire hd

Ответы

monkakim, ответил в личные сообщения.
ESET Technical Support
Мне тоже помогите, пожалуйста, та же самая проблема на таблетке - не ставил никаких паролей, а он его из воздуха сгенерировал и теперь требует :/
Разобрался как безболезненно удалить сей продукт. Значит так, скачиваем программу Moborobo - прога для управления вашим девайсом без установки .apk на сам девайс. Ну а в программе заходите во вкладку "Apps", т.е. "Приложения" и удаляете антивирус. У меня сработало, больше не беспокоит.
Помогите пожалуйста! Та же проблема что и у автора... Антивирус запросил код разблокировки. Все перепробовала ничего не получается...
Цитата
Алена пишет:
Помогите пожалуйста! Та же проблема что и у автора... Антивирус запросил код разблокировки. Все перепробовала ничего не получается...

Необходимо обратится сюда [email protected] Вам предоставят, при наличии лицензии, рекомендации по удалению пароля.

А если лицензии нет. Что тогда?
Тогда Вы должны знать что техническая помощь предоставляется только лицензионным пользователям.

Так это же что-то вроде пробной версии на две недели или что-то в этом роде..
Ждите ответа администратора, я в данном случае помочь не смогу.

Алена, также ответил в личные сообщения.
ESET Technical Support
Читают тему