Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Переход на ESET Remote Administrator 6
Dmitry Kolpakoff, для клиентов, на которых не имеется доступа к Интернету, предлагается использовать кэширующий прокси.

[URL=http://help.eset.com/era/6/ru-RU/]http://help.eset.com/era/6/ru-RU/[/URL]
Какой режим выбрать для фаейрвола?
Поставьте "Автоматический режим с исключениями", тогда будет доступен список правил по умолчанию, которые будут отмечены серым цветом.
Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравствуйте, Дмитрий.

Как я могу судить, Вы покупаете домашние лицензии в организации. С корпоративной лицензией в подобных письмах имя клиента указывается. Кроме того, мы уже получили Ваш запрос в техподдержку. Ваша просьба передана ответственным за данный вопрос сотрудникам. Дублировать не обязательно. Спасибо.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Автоматическая смена ключей на удалённых машинах
Не подключаются клиенты к консоли ERA, консоль ERA к серверу ERA, или консоль ERA не может получить обновления из Интернета? Опишите подробнее, пожалуйста, что к чему не подключается и какая ошибка при этом возникает.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пропал интернет., Пропал интернет
Здравствуйте, был установлен Smart Security? Повторная установка Smart Security решает проблему? Как осуществляется доступ к Интернету?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Акция от Акадо
Здравствуйте, Елена. По данному вопросу, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: support@esetnod32.ru
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Максим Романенко, здравствуйте, лицензию необходимо приобретать на общее количество компьютеров, не зависимо от того, будете ли Вы использовать ERA или нет. Кстати, для использования ERA в любом случае потребуется Business Edition.
[ Закрыто] Девятое поколение продуктов ESET (Beta), обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Дата официального релиза пока не известна.
[ Закрыто] Автоматическая смена ключей на удалённых машинах
Здравствуйте,

Цитата
Алексей Штырбу написал:
Eset Remote Administrator использовать нет возможности и как я понимаю он в этом не поможет.
Почему нет возможности использовать?

Цитата
Алексей Штырбу написал:
Я без задних мыслей ставлю антивирус с ключом лицензии (логин/пароль).
Какая версия используется у Вас на рабочих станциях?

Цитата
Алексей Штырбу написал:
После чего мне приходит от вас уведомление что у меня превышен лимит использования компьютеров и нам сменён логин и пароль.
Для корпоративных лицензий всегда сначала высылается предупреждение, а уже потом, в случае отсутствия ответа, происходит замена. Или Вы используется домашние лицензии 3в1?

Цитата
Алексей Штырбу написал:
Как я понимаю для удалённого администрирования надо что бы сервер (компьютер с Eset Remote Administrator) имел прямой выход в интернет либо пробрасывать для него порты в роутере. Первый вариант не возможен по техническим причинам, второй вариант я пробовал но соединения не происходит.
Какая ошибка при этом возникает?
ESET Technical Support
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Разуменко Валерий, здравствуйте, в техподдержку обращались по данной проблеме?