Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Продление лицензии через Google Play
Здравствуйте, попробуйте проделать следующее:  http://support.eset.com/kb2942/?locale=en_US
ESET Technical Support
Есет смарт секюрити 9
Цитата
liza lvanova написал:
Виндовс 7 Профессионал х64 бит
Аналогично, проблема не воспроизводится.
Цитата
liza lvanova написал:
Подскажитте а что с автозапуском антивирусника делать или это так и наде чтобы его в автозапуске небыло?
В стандартном автозапуске GUI нет. Тем ни менее, антивирус должен запускаться одновременно с запуском операционной системы.
ESET Technical Support
Как обновиться при плохом интернете, 2g мобильный инет(
Ринат, речь идёт об антивирусе для ПК? Какую именно версию используете?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Открываются окна в браузере, на компьютере какие то вирусы, В хроме открываются вкладки с разными сайтами
Для начала выполните вот такой лог:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус
Добрый день, сделайте ещё вот такой лог, пожалуйста:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
ESET Technical Support
Исключения в ERA 6.1, Исключения в ERA 6.1
Цитата
Денис Галлямов написал:
Как добавить Win32/RemoteAdmin.RAdmin.AC в исключения если его находит как потенциально опасное приложение, если в политихах возможно добавить только путь и расширение.
На клиентском ПК - если восстановить radmin из карантина и исключить из сканирования, он должен прописаться как раз таки по типу угрозы. Проверьте на клиентском ПК в исключениях. Если так, то запросив конфигурацию с этого ПК и открыв раздел "исключения", Вы получите нужную конфигурацию. Пришлите скриншот исключений на клиенте. Спасибо.
ESET Technical Support
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
TAVI,это не новая версия, это всего лишь другая версия локализации.
ESET Technical Support
Предложения по функционалу продуктов ESET
Цитата
liza lvanova написал:
есет не задумываються о самозащите самого антивируса
Лиза, о чём Вы? Модуль самозащиты существует уже долгие годы и постоянно дорабатывается.
Цитата
liza lvanova написал:
И ещё хотелось бы чтобы есет проверял в режиме реального времени все запущенные процессы и при нахождении опасных процессов блокировал их
Все запущенные процессы проверяются в режиме реального времени, а после каждого успешного обновления ещё и при участии расширенной эвристики.

P.S.> Прежде чем задавать вопросы и пожелания, ознакомьтесь с функционалом антивируса посредством документации.
ESET Technical Support
Есет смарт секюрити 9
Цитата
liza lvanova написал:
по умолчанию стоит 10 минут а если мне наде например на час выключить защиту то я кликаю на этот пункт выбора времени и тама в выподающем списке выбераю 1 час и этот выподающий список закрываеться и опять в пункте выбора времени стоит 10 минут
У меня проблему воспроизвести не удалось. Какую ОС Вы используете?
ESET Technical Support
Проблемы с web интерфейсом на роутерах с Wive-NG-RTNL
Открывается пустое белое окно, сообщение, что адрес недоступен или что именно?
ESET Technical Support