Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Исключения в ERA 6.1, Исключения в ERA 6.1
Денис, при выборе этого параметра в карантине на клиентском ПК, файл попадает в исключения из сканирования. Посмотреть можно запросив конфигурацию клиента и открыв следующий раздел:
Перенос сервера, Перенос сервера с одного сервера на другой с обновлением версии.
[QUOTE]Анатолий Минаев написал:
windows XP sp3 будет ли работать на клиентах новая версия ?[/QUOTE]

Да, по системным требованиям XP SP3 проходит.
Перенос сервера, Перенос сервера с одного сервера на другой с обновлением версии.
[QUOTE]Проников Александр написал:
Насколько я понимаю ERA  6 поддерживает работу с ESET Endpoint Antivirus 5.[/QUOTE]
Здравствуйте, разработчик рекомендует при переходе на ERA 6 также обновлять антивирус на клиентских ПК до 6-й версии. Последовательность может быть такая:

1) Удалить старую версию ERA.
2) Установить новую версию ERA.
3) Через новую версию ERA сформировать задачу на удаление продуктов безопасности ESET на всех клиентских ПК.
4) После выполнения задачи через новую версию ERA сформировать пакет установки новой версии с заранее заданной конфигурацией, где будет пописано подключение к серверу ERA.
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Здравствуйте Александр, для локализации проблемы попробуйте зайти в Антивирус - Настройка - Средства безопасности и выключить ползунок "Защита банковской оплаты".

Сообщите, решает ли это описанную проблему.
Предложение по улучшению форума
[URL=http://forum.esetnod32.ru/user/6862/]D-IMAN[/URL], простите за возможно глупый вопрос, на какой именно главной странице? Речь про connect.esetnod32.ru?
файлы зашифрованы с расширением *..CRRRT; *.CCCRRRPPP; *.blocked, unlock92
Здравствуйте, Денис.

По очистке системы, сначала выполните:

[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

[/URL]
По подбору дешифратора обратитесь по адресу [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
-----------
похоже на unlock92
Предложение по улучшению форума
Вчера были ошибки в постановке ссылок после обновления, вечером ошибку исправили, проверьте, пожалуйста, сохранилась ли проблема.
Исключения в ERA 6.1, Исключения в ERA 6.1
Здравствуйте, Денис. Посмотрите конфигурацию нужного клиента. Добавить туда записи можно через политики ERA.
Перенос сервера, Перенос сервера с одного сервера на другой с обновлением версии.
Здравствуйте, Анатолий. У 4-й и 6-й версий ERA принципиально разные архитектуры, полноценный перенос не осуществим. Рекомендую:

1) Установить на новый сервер ERA 6, инструкции здесь: [URL=http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/]http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/[/URL]
2) Начать изучение и тестирование новой ERA не удаляя старую версию со старого сервера.
3) Когда во всем разберетёсь, через старый сервер удалить сначала старые версии антивирусов на клиентских ПК, потом саму старую версию ERA.
4) С помощью новой версии ERA на новом сервере установить на клиентские ПК новые версии антивирусов (ESET Endpoint Antivirus/Security 6) с заранее заданной конфигурацией с подключением к новому серверу ERA,
Браузер Google Chrome и ESET Antivirus/Smart Security
Anders Kud

Обращение Ваше вижу, в ближайшее время обработаем, спасибо.
ESET Technical Support