Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал: В Malwarebytes удалите только это ( поместить на карантин ):
|
Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал: В Malwarebytes удалите только это ( поместить на карантин ):
|
Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал: Так-как были изменены политики системы. Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
+ Далее выполните лог программой Malwarebytes Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот ) |
Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал:
Антивирус от имени Администратора Через другую учётную запись с правами администратора ? Создать новую учётную запись с правами админа. Попробуйте. |
Цитата |
---|
RP55 RP55 написал: Тестовые обновления - включали - пробовали ? Проблема во всех браузерах ? |
Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал: Что по моему предыдущему сообщению ? --- Тестовые обновления пробовали ?
|
Цитата | ||
---|---|---|
RP55 RP55 написал: Групповые Политики меняли\настраивали ? Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! + Выполните лог в AdwCleaner после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V] Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой |
Цитата |
---|
RP55 RP55 написал: + Такой вариант решения пробовали ? |
Цитата |
---|
RP55 RP55 написал: Создайте образ автозапуска в uVS + Нужен лог в FRST: |
Цитата |
---|
RP55 RP55 написал: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки ESET по адресу: |