Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не работает защита банковских платежей , Eset Internet Security

Здравствуйте в Eset Internet Security не срабатывает защищенный браузер, сначала вылазит окошко: ошибка при запуске приложения (0xc0000022), затем окно от самого Eseta в браузере:

Защищенный браузер ESET защищает ваши персональные данные от киберпреступников, когда вы используете веб-сайты интернет-банкинга и веб-кошельки криптовалют.
Не удалось запустить защищенный браузер
Связанный код ошибки: 0x847695d2

Переустановка не помогла, обновление программы до последней версии не помогли, вручную пытался запустить вылазит опять же окно: ошибка при запуске приложения (0xc0000022)
Архив, собранный через ESET Log Collector, прилагаю.
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Цитата
RP55 RP55 написал:
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
обращался вот сюда [TABLE][TR][TD][email protected][/TD][/TR][/TABLE]Не могут решить данный вопрос уже более полумесяца
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Нужен лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Цитата
RP55 RP55 написал:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Нужен лог в FRST:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Групповые Политики меняли\настраивали ?

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-721679484-2610106613-2541646272-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

+

Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
+
Такой вариант решения пробовали ?
https://support.eset.com/en/kb6408-banking-and-payment-protection-browser-not-working
В переводе.
Цитата
RP55 RP55 написал:
+
Такой вариант решения пробовали ?
https://support.eset.com/en/kb6408-banking-and-payment-protection-browser-not-working
В переводе.
попробовал - не помогло
Что по моему предыдущему сообщению ?
---
Тестовые обновления пробовали ?
Цитата
Открываем окно антивируса - Настройка - дополнительные настройки.
Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые.
Нажать ОК. Выполнить обновления. После успешного обновления, сделать тоже самое, только Тип обновления выбрать Регулярные обновления.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Групповые Политики меняли\настраивали ?

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Код
   

GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-721679484-2610106613-2541646272-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]


EmptyTemp:
Reboot:

 

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

+

Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
Читают тему