Не добился ответа тех.поддержки из самого мобильного приложения. Суть такова: есть такая фича в [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum11/topic13766/]ESET Mobile Security[/URL] блокировка приложений. Я заблокировал такое - TypeApp. Ну и почти всё прекрасно, НО при приходе почты тыкая в пуш почта свободно открывается, и самый прикол при закрытии уже просит пин-код. Какая-то обратная реакция - вход бесплатно, а выход ...Ну а Виталий Боровиков из "Службы добрых дел ESET" послал меня к ... разработчику TypeApp. Причем здесь разработчик почтовика я не понял, блокировка то не его, а ESETa. Ну а на повторный запрос я уже ответа не получил. Вот решил спросить, может кто сталкивался? Косяк ESETa, или телефон кривой? Samsung Galaxy S5 DUOS (SM-G900FD).