Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
проверить данный файл на http://www.virustotal.com
[quote]C:\WINDOWS\SYSTEM32\RMEEZMH.DLL[/quote]
линк проверки запостить на форум.
Предложения по функционалу продуктов ESET
Имхо, тему надо основательно зачистить, оставить только действительно разумные предложения и интересные идеи, а дискуссии по конкретным предложениям вести во флудилке, и лишь после основательного обсуждения добавлять в список предложений. Иначе, ценность этой темы (на 8 страницах) заметно снижается.
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
да, можно поверх.
подробнее о различных методах установки смотрите в документации по ЕРА.
ERA, администрирование
[quote]
Во время удаленной установки агент einstaller.exe может отобразить сообщение об ошибке, включающее код SC и GLE. Например:
Не получается установить IPC-соединение с целевым компьютером (SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 1326)
SC-коды ошибки в основном используются для внутренней идентификации, в то время как GLE-коды представляют большую важность для пользователя. Это обычные «коды ошибки Win32, которые можно найти по следующему URL-адресу:
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/debug/base/system_error_codes.asp45
Описанная выше ошибка (GLE-ошибка 1326) произошла из-за ввода неправильного имени пользователя и пароля в учетной записи,используемой для установки.
Самая распространенная ошибка – это GLE-ошибка 5 – «Доступ запрещен».
[/quote]
полистайте мануал по ЕРА, посмотрите коды ошибок по ссылке.

ERROR_BAD_USERNAME
2202 (0x89A)
The specified user name is invalid.
Изменено: santy - 09.09.2010 18:49:30
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
[QUOTE]Леонид Симагин пишет:
Старая версия у нас вовсе не старая, а 4.0.474 Busines Edition. Дело в том, что удаленно не подключаются клиенты, пока не удалишь и опять не поставишь пакет с NODом, если я ошибаюсь, подскажите, п-ста.[/QUOTE]

В таком случае, можно ставить установочный пакет 4.2.64, например, с новой конфигурацией удаленно, с сервера ERA 3, без перезагрузки, используя функцию add client, и предварительно выполнив диагностику. (которая позволяет увидеть, будет ли установка успешной или нет.) Проверьте, надо одном из клиентов.
Проблемы с удаленной установкой NODа, После удаления старой версии NODа необходима перезагрузка
если под старой версией подразумеваете 2.7, тогда - да, вначале деинсталлировать, потом перегрузить, потом удаленно ставить новые версии: 3 и 4.
имеет смысл разбить компы по группам - по отделам,
и предупреждать_согласовывать юзеров, точнее руководителей отделов, что в течение такого то времени, вы будете выполнять переустановку. (по этажам не бегать, поставить везде radmin).
[ Закрыто] не запускается Egui.exe
+ выполнить скрипт в uVS для зачистки (без перезагрузки),
более ничего подозрительного в логе нет
[ Закрыто] не запускается Egui.exe
выполнить приложенный скрипт,
после перезагрузки,
отправить архив rar или zip (имя архива от текущей даты) из папки uVS в почту virusesnod32@gmail.com
запостить новый автозапуск от uVS
+ обновить антивирус, выпонлить полное сканирование
Изменено: santy - 09.09.2010 14:04:59
[ Закрыто] выскакивает красное окно!
[quote]C:\WINDOWS\system32\sfcfiles.dll (Trojan.Patched) -> Delete on reboot.[/quote]
вот такой файл надо вернуть на место, но только скачать чистый из инета или с чистой машины.
(ок, ZloyDi уже нашел его для вас.)
что с проблемой? есть положительные изменения?
Изменено: santy - 09.09.2010 13:08:13
[ Закрыто] не запускается Egui.exe
скачайте uVS отсюда
http://soft.oszone.net/program/8729/Universal_Virus_Sniffer_uVS/
создайте образ автозапуска,
как это сделать, смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3986/#message3986
заархивируйте, запостите на форум