Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новый вирус
логи добавьте на форум:
hijackthis,
SysInspector
лог быстрого сканирования malwarebytes.
(файл хост находится по адресу:
c:\windows\system32\drives\etc\hosts )
Настройка
обновите торрент до актуальной версии.
http://download.utorrent.com/2.0.1/utorrent.exe
Настройка
нет, конечно. это настройки фильтрации протоколов. Вы отметили приложения, для которых не будет проверяться трафик. Вам же надо исключить локальные папки, которые вы хотите пропускать при сканировании. Это пунктик на одну строку выше фильтрации протоколов - "Исключения". Вот его и надо заскриншотить. Чтобы было видно, что вы действительно что-то исключаете из сканирования и мониторинга.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
возможно, ошибки в таблице маршрутов. обычно активных маршрутов немного, у вас же огромный список был.
Настройка
скриншот добавьте с настройками исключений.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
что-то много активных маршрутов. выполните route -f. перегрузить систему. сделайте новый файлик route.txt
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
выполните route print >>c:\route.txt
файлик route.txt запостите на форум.
"очистить кэш обновлений" в настройках обновления не исправляет ошибку при загрузке файлов?
Вирус с флэшки отрубил Nod32
да, неизвестно. адреса серверов заблокированы в hosts, сканирование запустить невозможно, из-за блокирования egui, EsetRescue создать невозможно, по той же причине, встроенным SysInspector-ом тоже не воспользоваться, ekrn.exe прибивает вирусы, те что активный червь копирует на флэшку, но эвристика недотягивает, чтобы обнаружить в системе активных червей с таким же хэшем, что файлик копируемый на флэшку, один из которых стартует под системным именем lsass, но из другой папки - system32\config, другой находится в system32 и стартует вместо logon.scr как
"Key" = "HKCU\Control Panel\Desktop";
"SCRNSAVE.EXE" = "default.scr"
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
скорее всего, заблокированы адреса антивирусных сайтов.

REG:system.ini: UserInit=D:\WINDOWS\system32\userinit.exe,D:\WINDOWS\system32\35deb3f8.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\803b1dN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\zmOfOyO.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\BiIhsw3.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\gEf3xPC.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\jJYhFW9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\41Q4Ws7.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\EwIAu3e.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\aVU9tn9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\qtTECJd.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\YJNCDMj.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\Qzdz6NN.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\DHK2XSH.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\20qd4gg.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\RzmmQRN.exe,
====
найдите файлы из данного списка и удалите ВСЕ, кроме userinit.exe
перегрузите компьютер, сделайте новый лог hijackthis, запостите на форум.
так же сделайте лог с помощью SysInspector - запостите на форум,
так же скачайте, установите, выполните быстрое сканирование системы с помощью malwarebytes - лог запостите на форум.
Скачать отсюда http://www.malwarebytes.org/mbam.php (free version)
Если не запустится установка, то скаченный файл переименовать в 2.pif и запустить, установить, обновить выполнить быстрое сканирование, лог приложить.
Изменено: santy - 06.05.2010 22:28:20
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Скриншот ошибки можете запостить на форум?