Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Nod при обновлении пишет"ошибка распаковки файла"
нужен пока текстовый лог малваребайт,
он формируется по окончании сканирования.
[ Закрыто] ekrn.exe грузит систему
[QUOTE]алексей Дягилев пишет:
кстати,а нормально во время создания образа, прога стучиться в инет?[/QUOTE]
на какой адрес?
Обновление НОД с Зеркала
[QUOTE]Геннадий Маринец пишет:

(Бизнес лицензия на 1500 компьютеров)

Подскажите где может быть ошибка в настройке и как исправить  [/QUOTE]

А почетче можно сформулировать проблему?

Часть клиентов обновляется с локального зеркала, часть с серверов Есета?

для клиентов, что обновляются с зеркала не нужны лицензии (lic),

для клиентов, что обновляются с серверов Есета напрямую, должны быть вбиты в настройки EAV-***** + пароль. (файл lic тоже не нужен).
[ Закрыто] Авира нашла троян в НОДе
[QUOTE]DISEPEAR пишет:
И всё таки может прислать кому нибудь задетектеный Авирой файл egui.exe? Так как не могу его проверить ни на [URL=http://www.virscan.net/]http://www.virscan.net/[/URL]

ни на www.virus.total.com .

 Почему, не известно.[/QUOTE]
Авире и вышлите. Но в принципе можно и в [email protected], как вещь док, вместе с вердиктом Авиры, и линками проверки на ВТ, VS если они проходят.
Изменено: santy - 09.11.2010 20:10:03
[ Закрыто] Авира нашла троян в НОДе
[QUOTE]DISEPEAR пишет:
C:\WINDOWS\system32\drivers\UTE3MJK4.sys -->  Rootkit.Bagle.K
--> HKLM\System\ControlSet001\Enum\Root\LEGACY_UTE3MJK ­ 4
--> HKLM\System\ControlSet001\services\ute3mjk4\"Image ­ Path"
Это ещё что такое? Пару дней назад им проверял, проблем не было.[/QUOTE]
Это нормально. Драйвер, скорее всего антируткитный от АВЗ,
Не открывается ни один антивирусный сайт, НОД не обновляется.
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка,
обновить антивирус, выполнить сканирование системы,

далее сделать лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Не открываются никакие ехе. файлы
вам желательно скачать все таки один из указанных загрузочных дисков для вечера.
Не открываются никакие ехе. файлы
хорошо, и мы основательно приготовим новые инструменты :)
Не открываются никакие ехе. файлы
скачайте архив с рег-файлом,
распакуйте на другой машине, запишите рег-файл на флэшку,
пробуйте его выполнить,
если будут внесены изменения в реестр,
перезагрузка
далее проверьте возможность запуска exe файлов.
Изменено: santy - 09.11.2010 12:31:28
Не открываются никакие ехе. файлы
или еще.... запускайте переименованный start.exe с максимальными правами LocalSystem,
возможно не будет доступа к сети, но после перезагрузки он восстановится, (или после завершения работы uVS)