Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
Если ходить по адресу  :3128/index.html">http:// :3128/index.html  , то даётся "отлуп": Forbidden. You don't have permission to access /index.html on this server.[/QUOTE]
У Меня отдает "It works!".

В таком случае следует разбираться с настройкой Апаче, а уж после "мучать" настройки ERA.

Upd: У Меня конечно все под Виндою ((
Изменено: Мартынов Николай - 27.02.2018 16:43:57
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
Результат – не работает. Теперь обновления тянутся напрямую, через общий шлюз организации. Что за ерунда какая-то... уже замучился с этим ERA ...[/QUOTE]

[COLOR=#373737]
Для начала проверьте/убедитесь, что прокси от Апаче работает - например посмотрите в кэше что-либо осело? Проверьте его доступность на порту.[/COLOR]

У Меня изменено так:


Админ - Параметры сервера - Дополнительные параметры - Прокси-сервер HTTP:
Использовать прокси-сервер – вкл;
Использовать прокси-сервер – IP хоста, где крутится прокси Апаче (совпадает с IP ERA);
Порт - 3128;
Использовать прямое подключение, если прокси-сервер HTTP недоступен - вкл.
Репозиторий – AUTOSELECT.


Админ – Политики - ESET Remote Administrator Agent - Использование прокси-сервера HTTP:
Параметры – Дополнительные параметры – в списке указано DNS-имя ПК с прокси от Апаче (порт 3128)


Админ – Политики - ESET Endpoint for Windows:
Сервис - Прокси-сервер – DNS-имя ПК с прокси от Апаче

[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
А не в фильтре ли дело?
У Вас задано <=7дн.
[ Закрыто] Майнер после удаления восстанавливается, Майнер восстанавливается сам как то...
[QUOTE]Волосников Игорь написал:
1. [/QUOTE]
Вы ключ чтоли светите? Потрите его скорее...


ОС актуальная? Все ли обновления установлены? А на АРМ в локальной сети подобные заражения имеются?
Изменено: Мартынов Николай - 10.01.2018 10:07:28
Черный экран смерти после установки антивируса
Если так, то желательно и если это возможно то до версии 4.3 BETA обновиться, ну или "тюнить" ESET придется...
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
ViPNet CSP 4.2.4.33325[/QUOTE]

На [URL=https://infotecs.ru/downloads/besplatnye-produkty/vipnet-csp-4-2.html?show_form=Y]оф.сайте[/URL]:
[QUOTE]ViPNet CSP 4.2
            Пожалуйста, заполните нижеприведенную форму, чтобы получить на е-мейл ссылки для загрузки программы.
                            Вы скачиваете: ViPNet CSP 4.2                                     от 28.03.2016                                    
                     Внимание! Криптопровайдер ViPNet CSP этой версии несовместим с антивирусным ПО ESET NOD32[/QUOTE]

UPD: Точнее до версии 4.2.9, вот [URL=https://infotecs.ru/downloads/beta-versii/vipnet-csp-4-2-9-windows-rus.html?show_form=Y&show_form=Y&show_form=Y]ссылка[/URL] на дистрибутив...
Изменено: Мартынов Николай - 09.01.2018 17:49:32
Черный экран смерти после установки антивируса
[URL=https://forum.esetnod32.ru/user/31273/]Сергей Иванов[/URL], продуктами "VIPNet" пользуетесь? Они актуальных версий?
Пароль, Smart Security 10 требует пароль
[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
В данной ситуации это единственный выход[/QUOTE]
Даже "[URL=https://support.eset.com/kb2289/?locale=en_US]EsetUninstaller[/URL]" в "SafeMode" не помогает?
Предложение по улучшению форума
"Вырви глазное" выделение окружности при отсутствии авы...
Я на тачпаде почти "один в один" обвел по кругу ))
[IMG WIDTH=220 HEIGHT=621]https://i.imgur.com/cfHOJKz.png[/IMG]
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
Обновленные версии корпоративных продуктов подтянулись...

Version 6.6.2064.X

[*]Added: Native support for Microsoft Windows 10 RS3 Release (1709) including support for cloud files
[*]Added: Reporting of status to Microsoft Windows Defender Security center
[*]Fixed: Problem with not keeping license information, when upgrading from Endpoint 5
[*]Fixed: Problem with generic threat name path exclusion containing “*” symbol
[*]Fixed: Problem with splash screen appearing when docking / undocking computer
[*]Fixed: Incorrect graying out of application statuses locked by ESET Remote Administrator
[*]Fixed: Problem when override does not switch off, after exceeding override time when system reboot was performed
[*]Fixed: Incorrect error displayed when Web access protection is not installed
[*]Fixed: Client task switch “restart system when needed” is ignored, when Endpoint 6.6 is installed using ESET Remote Administrator software install task
[*]Fixed: Other minor bug fixes and optimizations
Изменено: Мартынов Николай - 27.11.2017 10:41:23
Не активируются функции защиты антивируса, Обновление баз данных сигнатур проходит без замечаний
Для v6 процесс активации в корне отличается от v5, да и администрирование тоже.
Посоветую начинать с изучения помощи "ESET Remote Administrator, а уже после ознакомления задавать вопросы по тем пунктам, которые вызывали у Вас затруднения.