Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708), Помощь в правильной настройки Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений для клиентов на ERA Server (Virtual Appliances)
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
error_log.zip  (18.16 КБ)[/QUOTE]
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
Доступ всех к сети Интернет: через не прозрачный прокси-сервер.[/QUOTE]

По логу явно видно, что Apache не может пробиться через Ваш прокси...

Upd: По части прокси для Apache [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum7/topic13094/]вопрос звучал на форуме ранее[/URL], решился или нет не совсем ясно...
Изменено: Мартынов Николай - 28.02.2018 15:25:18
Установка Nod32 на Windows NT
[QUOTE]Сергей Смирнов написал:
Так у меня и так стоит SP6a[/QUOTE]
Писать в тех.поддержку, пусть отвечают официально, возможно в каком-то из релизов пятой версии поддержку NT4 "сломали".
Установка Nod32 на Windows NT
[URL=https://support.microsoft.com/ru-ru/help/246009/windows-nt-4-0-service-pack-6a-available]Вот тут SP6a[/URL] с указанием того, что правился winver.exe, возможно поможет?


Согласно [URL=https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/ms725493(v=vs.85).aspx]описания функции [/URL][I]VerSetConditionMask[/I]

[TABLE][TR][TH]

Minimum supported client

[/TH][TD]

Windows 2000 Professional [desktop apps only]

[/TD][/TR][TR][TH]

Minimum supported server

[/TH][TD]

Windows 2000 Server [desktop apps only]

[/TD][/TR][/TABLE]
Изменено: Мартынов Николай - 28.02.2018 11:11:31
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
(Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708)?[/QUOTE]
"Завел" сию чудо в виртуалке - кэш по пути /var/cache/httpd

По части отлупа на Index.html - в конфиге ссылается на файл в конфигурационной директории, где естественно будет запрет;

Логи httpd-сервера по пути /var/log/httpd (симлинк присутстсвует в /etc/httpd/logs), вот там и смотрите ошибки

Upd: Очистил директорию кэша, создал задачу обновления самого сервера - вижу, что в кэше обновы оседают. Лицензию на сервер не привязывал, поэтому полноценную работу сервера проверить полагаю не смогу.
[CODE]du -s -h /var/cache/httpd
111M    /var/cache/httpd[/CODE]
Изменено: Мартынов Николай - 28.02.2018 10:20:26
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
Если ходить по адресу  :3128/index.html">http:// :3128/index.html  , то даётся "отлуп": Forbidden. You don't have permission to access /index.html on this server.[/QUOTE]
У Меня отдает "It works!".

В таком случае следует разбираться с настройкой Апаче, а уж после "мучать" настройки ERA.

Upd: У Меня конечно все под Виндою ((
Изменено: Мартынов Николай - 27.02.2018 16:43:57
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
[QUOTE]Азиз Абдуназаров написал:
Результат – не работает. Теперь обновления тянутся напрямую, через общий шлюз организации. Что за ерунда какая-то... уже замучился с этим ERA ...[/QUOTE]

[COLOR=#373737]
Для начала проверьте/убедитесь, что прокси от Апаче работает - например посмотрите в кэше что-либо осело? Проверьте его доступность на порту.[/COLOR]

У Меня изменено так:


Админ - Параметры сервера - Дополнительные параметры - Прокси-сервер HTTP:
Использовать прокси-сервер – вкл;
Использовать прокси-сервер – IP хоста, где крутится прокси Апаче (совпадает с IP ERA);
Порт - 3128;
Использовать прямое подключение, если прокси-сервер HTTP недоступен - вкл.
Репозиторий – AUTOSELECT.


Админ – Политики - ESET Remote Administrator Agent - Использование прокси-сервера HTTP:
Параметры – Дополнительные параметры – в списке указано DNS-имя ПК с прокси от Апаче (порт 3128)


Админ – Политики - ESET Endpoint for Windows:
Сервис - Прокси-сервер – DNS-имя ПК с прокси от Апаче

[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
А не в фильтре ли дело?
У Вас задано <=7дн.
[ Закрыто] Майнер после удаления восстанавливается, Майнер восстанавливается сам как то...
[QUOTE]Волосников Игорь написал:
1. [/QUOTE]
Вы ключ чтоли светите? Потрите его скорее...


ОС актуальная? Все ли обновления установлены? А на АРМ в локальной сети подобные заражения имеются?
Изменено: Мартынов Николай - 10.01.2018 10:07:28
Черный экран смерти после установки антивируса
Если так, то желательно и если это возможно то до версии 4.3 BETA обновиться, ну или "тюнить" ESET придется...
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
ViPNet CSP 4.2.4.33325[/QUOTE]

На [URL=https://infotecs.ru/downloads/besplatnye-produkty/vipnet-csp-4-2.html?show_form=Y]оф.сайте[/URL]:
[QUOTE]ViPNet CSP 4.2
            Пожалуйста, заполните нижеприведенную форму, чтобы получить на е-мейл ссылки для загрузки программы.
                            Вы скачиваете: ViPNet CSP 4.2                                     от 28.03.2016                                    
                     Внимание! Криптопровайдер ViPNet CSP этой версии несовместим с антивирусным ПО ESET NOD32[/QUOTE]

UPD: Точнее до версии 4.2.9, вот [URL=https://infotecs.ru/downloads/beta-versii/vipnet-csp-4-2-9-windows-rus.html?show_form=Y&show_form=Y&show_form=Y]ссылка[/URL] на дистрибутив...
Изменено: Мартынов Николай - 09.01.2018 17:49:32
Черный экран смерти после установки антивируса
[URL=https://forum.esetnod32.ru/user/31273/]Сергей Иванов[/URL], продуктами "VIPNet" пользуетесь? Они актуальных версий?