Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]santy пишет:
я не заметил падения производительности в рабочей локальной сети, правда, обновление 6205 пришлось на конец рабочего дня, а сервера вообще обновляю раз в сутки, только в ночное время.[/QUOTE]

Действительно, на этот раз все сервера повели себя пристойно, в прошлый раз год назад все было намного хуже. Можно только констатировать тот факт, что система контроля качества программного кода дает свои плоды, правда пока немного горьковатые ;)


P.S. "Ежики давились и плакали, но продолжали жрать кактус" (С) :)

[IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/alexx.zt/_answers/i-8.jpg[/IMG]
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 21:04:41
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]santy пишет:
ну, и билд не мешает поменять на 4.2.71
[/QUOTE]

От билда это никак не зависит, компы виснут произвольно. Кстати, тех. поддержка признала проблему только к 13-00, хотя о ней сообщалось уже начиная с 9-30 несколько раз.


[U]2 Российское представительство ESET:[/U]

Обратите внимание, что сегодня мое руководство меня заставило сильно задуматься о полной замене антивируса в организации, памятую всуе годичной давности подобный инцидент.


P.S. Будем ждать 3-го раза?
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 20:58:37
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
[QUOTE]zloyDi пишет:
Это все исправит.
[/QUOTE]

А кто такие специалисты "2 линии поддержки", не вы ли случаем? ;)
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Попробуйте выполнить на локальных компах команду по очистке папки с кэшом ESET:
[CODE]>erase /F /S /Q "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles\*.*"[/CODE]
и после этого заново обновите до последней версии баз данных ESET 6207.

P.S. Только сейчас попробовал на 2-х компах, пока помогло, вот только не знаю насколько такое решение правильное.

P.P.S. Вспоминается история почти годичной давности с неправильными сигнатурами баз данных ESET.
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 18:28:02
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Здесь компания выложила более подробное объяснение причин:
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=NEWS101
Изменено: Александр Трунтаев - 06.09.2010 10:07:09
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Пропуск вирусов и ошибки в программировании - это все же разные проблемы.
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
[QUOTE]santy пишет:
просьба к техподдержке, прокомментировать применение данного патча. [/QUOTE]

Насколько я понимаю, данный патч позволяет восстановить работу ядра и модуля обновлений, чтобы после этого успешно обновиться до версии 5419.
Изменено: Александр Трунтаев - 03.09.2010 14:21:01
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Замечено также, что зависает модуль "ESET Remote Administrator HTTP Server", который создает зеркало баз данных.
Решается данная проблема путем переустановки пакета "ESET Remote Administrator Server" в режиме исправления.
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
[QUOTE]arktur пишет:
Прошу представителей техподдержки отписать сюда в тему о выходе обновления, которое устранит вышеописанные проблемы. [/QUOTE]

См. выше, о решении проблемы ESET уже сообщили.
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
[QUOTE]DarkTwin пишет:
И вообще это все печально.[/QUOTE]

Странно, по идее в компании ESET должна быть тестовая площадка, на которой проходит тестовая обкатка новых обновлений.