Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Цитата
santy пишет:
я не заметил падения производительности в рабочей локальной сети, правда, обновление 6205 пришлось на конец рабочего дня, а сервера вообще обновляю раз в сутки, только в ночное время.

Действительно, на этот раз все сервера повели себя пристойно, в прошлый раз год назад все было намного хуже. Можно только констатировать тот факт, что система контроля качества программного кода дает свои плоды, правда пока немного горьковатые ;)


P.S. "Ежики давились и плакали, но продолжали жрать кактус" (С) :)

Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 21:04:41
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Цитата
santy пишет:
ну, и билд не мешает поменять на 4.2.71

От билда это никак не зависит, компы виснут произвольно. Кстати, тех. поддержка признала проблему только к 13-00, хотя о ней сообщалось уже начиная с 9-30 несколько раз.


2 Российское представительство ESET:

Обратите внимание, что сегодня мое руководство меня заставило сильно задуматься о полной замене антивируса в организации, памятую всуе годичной давности подобный инцидент.


P.S. Будем ждать 3-го раза?
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 20:58:37
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Цитата
zloyDi пишет:
Это все исправит.

А кто такие специалисты "2 линии поддержки", не вы ли случаем? ;)
Проблемы после обновления, антивирус грузит проц на 100%
Попробуйте выполнить на локальных компах команду по очистке папки с кэшом ESET:
Код
>erase /F /S /Q "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles\*.*"

и после этого заново обновите до последней версии баз данных ESET 6207.

P.S. Только сейчас попробовал на 2-х компах, пока помогло, вот только не знаю насколько такое решение правильное.

P.P.S. Вспоминается история почти годичной давности с неправильными сигнатурами баз данных ESET.
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 18:28:02
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Здесь компания выложила более подробное объяснение причин:
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=NEWS101
Изменено: Александр Трунтаев - 06.09.2010 10:07:09
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Пропуск вирусов и ошибки в программировании - это все же разные проблемы.
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Цитата
santy пишет:
просьба к техподдержке, прокомментировать применение данного патча.

Насколько я понимаю, данный патч позволяет восстановить работу ядра и модуля обновлений, чтобы после этого успешно обновиться до версии 5419.
Изменено: Александр Трунтаев - 03.09.2010 14:21:01
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Замечено также, что зависает модуль "ESET Remote Administrator HTTP Server", который создает зеркало баз данных.
Решается данная проблема путем переустановки пакета "ESET Remote Administrator Server" в режиме исправления.
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Цитата
arktur пишет:
Прошу представителей техподдержки отписать сюда в тему о выходе обновления, которое устранит вышеописанные проблемы.

См. выше, о решении проблемы ESET уже сообщили.
Зависли одновременно несколько машин в сети из-за NOD32.
Цитата
DarkTwin пишет:
И вообще это все печально.

Странно, по идее в компании ESET должна быть тестовая площадка, на которой проходит тестовая обкатка новых обновлений.