Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы после обновления , антивирус грузит проц на 100%

RSS
После сегодняшнего обновления до баз 6205 на многих компьютерах процесс ekrn32.exe грузит процессор на 99-100%. Явление это длится уже часа три, что ни разу не радует. С чем это связано и как с этим бороться?
Билд программы 4.2.67

Ответы

Цитата
[email protected] пишет:
И, кстати, как обновить слабые конфигурации? Они сейчас при загрузке вообще зависают намертво.
отключайте в планировщике сканирование файлов после обновления, оставьте только проверку файлов после входа в систему.
будет легче работать антивир на машинах со слабой конфигурацией.
кстати, вместе с обновлением 6207 приплыл Модуль поддержки архивов: 1133 (20110614)
---
ну, и билд не мешает поменять на 4.2.71
Изменено: santy - 14.06.2011 20:40:39
Цитата
santy пишет:
ну, и билд не мешает поменять на 4.2.71

От билда это никак не зависит, компы виснут произвольно. Кстати, тех. поддержка признала проблему только к 13-00, хотя о ней сообщалось уже начиная с 9-30 несколько раз.


2 Российское представительство ESET:

Обратите внимание, что сегодня мое руководство меня заставило сильно задуматься о полной замене антивируса в организации, памятую всуе годичной давности подобный инцидент.


P.S. Будем ждать 3-го раза?
Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 20:58:37
я не заметил падения производительности в рабочей локальной сети, правда, обновление 6205 пришлось на конец рабочего дня, а сервера вообще обновляю раз в сутки, только в ночное время.
Цитата
santy пишет:
я не заметил падения производительности в рабочей локальной сети, правда, обновление 6205 пришлось на конец рабочего дня, а сервера вообще обновляю раз в сутки, только в ночное время.

Действительно, на этот раз все сервера повели себя пристойно, в прошлый раз год назад все было намного хуже. Можно только констатировать тот факт, что система контроля качества программного кода дает свои плоды, правда пока немного горьковатые ;)


P.S. "Ежики давились и плакали, но продолжали жрать кактус" (С) :)

Изменено: Александр Трунтаев - 14.06.2011 21:04:41
настройки startup-сканера необходимо оптимизировать, давно уже пришел к такому выводу, и на большинстве рабочих станций, вообще отключаю проверку после обновления. уж лучше сканер запустить по расписанию в нерабочее время.
---
по поводу контроля качества программного кода - не буду оправдывать разработчиков Есета, но у других команд, судя по тем же техническим форумам - явно не лучше.
Изменено: santy - 14.06.2011 21:10:58
UPD:

Что же касается клиентов, наверное для них можно сделать промежуточный сервер обновления с задержкой в 1-2 дня, чтобы отлавливать глюки сигнатур, правда тогда теряется смысл "свежести" антивирусных бд.
у Есета есть определенная политика в плане выпуска сигнатур - -как правило, большие обновления выпускают в четверг-пятницу. может быть и не стоит гнаться за ежечасными обновлениями с серверов сети, а настроить обновление в удобные для сотрудников часы 1-2 раза в сутки.
Цитата
santy пишет:
у Есета есть определенная политика в плане выпуска сигнатур - -как правило, большие обновления выпускают в четверг-пятницу. может быть и не стоит гнаться за ежечасными обновлениями с серверов сети, а настроить обновление в удобные для сотрудников часы 1-2 раза в сутки.

А как же оперативное реагирование на угрозы? Есть еще т.н. срочные обновления после начала новой эпидемии.
централизованное управление клиентами ERAC\ERAS значительно облегчает управление параметрами безопасности. В случае заявленной эпидемии можно с помощью задач конфигурации увеличить и частоту обновления и включить дополнительные задачи в планировщике, но в обычные рабочие будни - антивир не должен мешать нормальной работе системы и приложений. (это то, что касается рабочей локальной сети... потому что в сети существует множество методов контроля состояния и очистки активного заражения.)
UPD:

К тому же, проблемы возникают не в момент обновления бд, а произвольно позже по времени и зависят от особенностей настройки конкретного компа. К примеру, последняя проблема почти наглухо вешала офисный пакет, в т.ч. MS Outlook 2003 и MS Word 2003.
Читают тему