Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Блокировка ip адреса
Здравствуйте!
Если у Вас версия Eset Smart Security попробуйте изменить режим на "Интерактивный" (Настройки / Персональный файервол / Переключить в интерактивный режим)
При подключении к интернету отобразится окно с запросом действий и Вы сможете разрешить IP адрес.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Вы считаете нормальным, спрашивать логин и пароль когда клиент еще НЕ активировал продукт?
Когда в отделе продаж говорят, что ЛЮБОЙ Eset Smart Security подходит для Windows 2003 Server?

Цитата
Вам там сказали, что можно приобрести? С кем Вы общались Вы знаете?
Вы! компания ESET, Ваш! номер телефона +7 (495) 981-01-57 (указан на сайте!) Ваш! отдел продаж - Ваша! компания записывает телефонные разговоры, прослушайте их!
Прошу привлечь к данному вопросу третье лицо - у нас с Вами возникло недопонимание, я об одном вы о другом!

Неужели сложно понять чего я добиваюсь?
"Спасибо за Ваши предложения, наши специалисты рассмотрят Ваши рекомендации и направят их для решения вопроса."

p.s. вовсе не желаю набивать на себя некую карму, меня задело только отношение к клиентам.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Не усложняйте пожалуйста. Вот здесь все мои обращения http://esetnod32.ru/.support/
Ваш интернет-магазин это вообще отдельная тема!
Если Вы не звонили по номеру указанном на сайте, при звонке автоответчик предоставляет выбор:
Тех.поддержка - нажмите клавишу (1)
Отдел продаж - нажмите клавишу (2)

"Клиент всегда прав" - я знал какой продукт беру и для какой цели! звонил чтобы определиться! переустанавливать (Windows) все же придется или у такой компании как ESET все же есть решение.
Вы смотрите на мои ответы якобы я сделал НЕ правильный выбор, но когда оператор объясняет ситуацию иначе (убеждая клиента в обратном), и потом все это оказывается лишь догадкой, время теряете как Вы, так и клиент!

Сообщите мне, будут ли предоставлены мои рекомендации по поводу подхода к клиентам?
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
+7 (495) 981-01-57 (все мои звонки, только по этому номеру и аналогичному 8-800-200-01-57) операторы не представлялись, или я не предал этому значение.
До всего происходящего:
Звоню, автоответчик объясняет ситуацию - "пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы: серийный номер, какая операционная система установлена, какой антивирусный продукт установлен, тип интернет-соединения". Кладу трубку так как нет серийного номера, покупаю лицензию (магазин DNS коробочная версия ESS, наличный расчет - интернет магазина нет, только сайт каталог), звоню в тех.поддержку - спрашивают логин и пароль - у меня только серийный номер на "Инструкции БЗ", именно это меня навело на мысль активации т.к. думал, что без лицензии тех.поддержка на вопросы не отвечает.
Вот и прошу я Вас, сообщить о правильном подходе к клиентам! и в тех.поддержку и в отдел продаж.

Для тех.поддержки - не задавать вопрос о логинах, клиентам которые еще НЕ активировали продукт.
Для отдела продаж - проинформировать о совместимости с системами Windows.

p.s. ошибка у Вас на сайте
Цитата
Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения.
[ Закрыто] Обсуждение NOD32 ESS & Windows 2003
Обращение № 279 479
В "отделе продаж" мне ответили, что я могу использовать версию Eset Smart Security вирсии 4.0 на Windows 2003 Server, при условии, что система работает как рабочая станция. (Переспрашивал оператора, возможно ли это, вопрос был отклонен ожиданием, после чего ответ был положительным)
Прошу сообщить отделу не вводить пользователей в заблуждение! если это не так.
Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41