Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Служба ERA Server не запускается автоматически

Служба ESET Remote Administrator Server не запускается автоматически при запуске системы. При этом тип запуска службы стоит "Авто", но каждый раз после перезагрузки приходится запускать её вручную.
переустановить не пробовали ERA? какой версии? какой локализации? на какой систему установлен?
Изменено: santy - 11.12.2012 10:51:20
santy, переустанавливать пробовал. Версия 5.0.242. Русская локализация. ОС Windows Server 2008 x64 (SBS).
у меня ERA 5.0.119, en, Win 2003 SE, работает нормально. (привык уже к английской версии  ERA)
santy, да мне не принципиально, поставлю английскую в следующий раз, когда соберусь перезагружать сервер. Просто зачем выкладывать нестабильные версии?
Изменено: Predator - 11.12.2012 12:17:59
ну, прежде чем переходить на новый сервер ERA, его надо хотя бы погонять либо на виртуалке, либо на тестовом сервере.
------
я обычно так делаю. основной сервер всегда на единичку меньше, а новый сервер использую для новых версий клиентов... так они постепенно перетекают с одного сервера на другой.
-----
заодно проверяешь насколько стабильно работает новый ERA.
santy, а разве этим не должен заниматься отдел контроля качества разработчика?
Я клиент. Я пользуюсь софтом, за который заплатил деньги, а теперь оказывается, что я его ещё и тестировать должен?
Пожалуйста, уберите нестабильные версии ПО с сайта, доработайте их, протестируйте, а потом уже выкладывайте! Или хотя бы припишите, что это beta (или alfa) версия.
Predator, я не в курсе... стабильное оно, или нестабильное по причинам которые указал. С другой стороны, зная о возможности глюков программ, даже вышедших в релиз, предпочитаю не создавать дополнительные проблемы себе и работодателю, и ставить на сервера только проверенные лично программы. (да, дополнительный тест.). С другой стороны -всегда ждешь новые релизы от Есет, и часто ставишь даже раньше чем будет анонс от esetnod32.
--------
по поводу данной версии (и проблемы) лучше отписать в техподдержку [email protected], поскольку сотрудникам возможно потребуется доп. информация для выяснения причины проблемы.
Изменено: santy - 11.12.2012 19:55:02
santy, а это разве не официальный форум поддержки?
ОК. Напишу. Честно говоря, написал в надежде получить помощь или хотя бы отписку о том, что программа будет отправлена на доработку и вышеуказанный баг будет устранён в следующей версии. Каково же было моё удивление, когда в ответ меня упрекнули в том, что я не протестировал данный софт перед использованием.
Я не ждал нового релиза, мне необходимо было организовать централизованное администрирование приобретённого продукта (предыдущий админ этим не занимался, поэтому никакой версии ERA у нас до этого не стояло), я зашёл на сайт и скачал последний релиз. Почему последний? Да очень часто, обращаясь в техподдержку какого-нибудь софта, слышишь рекомендации установить сперва последнюю версию, а потом уже обращаться в поддержку.
Да и, собственно, озвученная проблема мне не так уж критична, ведь сервер я перезагружаю редко. Но, скажем, доставляет некоторые неудобства. Стараюсь, по возможности, настраивать всё на автоматическую работу, чтобы не приходилось бросать всё и мчаться на работу в свой выходной/отгул/отпуск/и т.п.
Что же касается глюков программ, даже вышедших в релиз... Что тут говорить, значит, недостаточно хорошо отдел QA справляется со своими обязанностями, ибо глюки допустимы в альфа-, бета-, пусть даже в RC-версиях, но никак не в релизах.
Не факт, что проблема в локализованной версии. Обратитесь в ТП по адресу: [email protected], у Вас запросят необходимые логи и при необходимости сформируют запрос разработчикам. Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему