ОК. Напишу. Честно говоря, написал в надежде получить помощь или хотя бы отписку о том, что программа будет отправлена на доработку и вышеуказанный баг будет устранён в следующей версии. Каково же было моё удивление, когда в ответ меня упрекнули в том, что я не протестировал данный софт перед использованием.
Я не ждал нового релиза, мне необходимо было организовать централизованное администрирование приобретённого продукта (предыдущий админ этим не занимался, поэтому никакой версии ERA у нас до этого не стояло), я зашёл на сайт и скачал последний релиз. Почему последний? Да очень часто, обращаясь в техподдержку какого-нибудь софта, слышишь рекомендации установить сперва последнюю версию, а потом уже обращаться в поддержку.
Да и, собственно, озвученная проблема мне не так уж критична, ведь сервер я перезагружаю редко. Но, скажем, доставляет некоторые неудобства. Стараюсь, по возможности, настраивать всё на автоматическую работу, чтобы не приходилось бросать всё и мчаться на работу в свой выходной/отгул/отпуск/и т.п.
Что же касается глюков программ, даже вышедших в релиз... Что тут говорить, значит, недостаточно хорошо отдел QA справляется со своими обязанностями, ибо глюки допустимы в альфа-, бета-, пусть даже в RC-версиях, но никак не в релизах.