Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Служба ERA Server не запускается автоматически
[B]santy,[/B] а это разве не официальный форум поддержки?
ОК. Напишу. Честно говоря, написал в надежде получить помощь или хотя бы отписку о том, что программа будет отправлена на доработку и вышеуказанный баг будет устранён в следующей версии. Каково же было моё удивление, когда в ответ меня упрекнули в том, что я не протестировал данный софт перед использованием.
Я не ждал нового релиза, мне необходимо было организовать централизованное администрирование приобретённого продукта (предыдущий админ этим не занимался, поэтому никакой версии ERA у нас до этого не стояло), я зашёл на сайт и скачал последний релиз. Почему последний? Да очень часто, обращаясь в техподдержку какого-нибудь софта, слышишь рекомендации установить сперва последнюю версию, а потом уже обращаться в поддержку.
Да и, собственно, озвученная проблема мне не так уж критична, ведь сервер я перезагружаю редко. Но, скажем, доставляет некоторые неудобства. Стараюсь, по возможности, настраивать всё на автоматическую работу, чтобы не приходилось бросать всё и мчаться на работу в свой выходной/отгул/отпуск/и т.п.
Что же касается глюков программ, даже вышедших в релиз... Что тут говорить, значит, недостаточно хорошо отдел QA справляется со своими обязанностями, ибо глюки допустимы в альфа-, бета-, пусть даже в RC-версиях, но никак не в релизах.
Служба ERA Server не запускается автоматически
[B]santy,[/B] а разве этим не должен заниматься отдел контроля качества разработчика?
Я клиент. Я пользуюсь софтом, за который заплатил деньги, а теперь оказывается, что я его ещё и тестировать должен?
Пожалуйста, уберите нестабильные версии ПО с сайта, доработайте их, протестируйте, а потом уже выкладывайте! Или хотя бы припишите, что это beta (или alfa) версия.
Служба ERA Server не запускается автоматически
[B]santy,[/B] да мне не принципиально, поставлю английскую в следующий раз, когда соберусь перезагружать сервер. Просто зачем выкладывать нестабильные версии?
Изменено: Predator - 11.12.2012 12:17:59
Служба ERA Server не запускается автоматически
[B]santy,[/B] переустанавливать пробовал. Версия 5.0.242. Русская локализация. ОС Windows Server 2008 x64 (SBS).
Служба ERA Server не запускается автоматически
Служба ESET Remote Administrator Server не запускается автоматически при запуске системы. При этом тип запуска службы стоит "Авто", но каждый раз после перезагрузки приходится запускать её вручную.
1