Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Есть небольшая проблема

1
RSS
Добрый день.
Есть небольшая проблема, в консоли не отображаются клиентские ПК. В настройках на ПК, прописан сервер и порт. Настройки на клиентских компах забивались через файл конфигурации с сервера.
В чем может быть проблема?! Куда копать подскажите...
Копать, для начала, в сторону клиента, проверить правильно ли введен IP адрес, клиенты с зеркала(сервера) получают обновление или тоже ошибка?

Нет не получают, при попытке обновить пишет сбой подключения и по второму профилю для обновления, качает обновление с официального сайта ESET.
Евгений Лисаковский,порт открыт? На сервере используется файервол? Какая ОС на сервере и на клиентах?
ESET Technical Support
Добрый день, всем спасибо.
Разобрался, проблема оказалась в правиле для брандмауэра Windows. :)
Евгений Лисаковский,ок, тему закрываю.
ESET Technical Support
1
Читают тему