Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка при загрузке файлов обновлений , Ошибка при загрузке файлов обновлений

Ошибка при загрузке файлов обновлений

Что делал:

1) Malwarebytes Anti-Malware - лог во вложении
2) Удалил ветки реестра:
   [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM>CurrentControlSet>Services>Tcpip>Parameters>PersistentRoutes]
   [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM>ControlSet00x>Services>Tcpip>Parameters>PersistentRoutes]
3) Выполнил скрипт в программе UVS:
   ;uVS v3.50 script [http://dsrt.jino-net.ru | http://dsrt.dyndns.org]
   delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\АДМИНИСТРАТОР\LOCAL SETTINGS\TEMP\_UNINST_SETUP_9.0.0.722_11.11.2010_10-13.EXE.BAT
   regt 1
   regt 2
   regt 3
   regt 5
   regt 12
   regt 13
   regt 14
   delnfr
   deltmp
   restart

Проблема осталась, как быть?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Образ
сделайте очистку кэша в настройках обновлений и повторите обновить базы.
-------
в мбам все найденное удалите.
>> сделайте очистку кэша в настройках обновлений и повторите обновить базы.
Кнопка очистка кэша - не активна

>> в мбам все найденное удалите.
удалил

Проблема не исчезла.
Причем это не на 1 машине, а на всех
Откуда скачиваются обновления? Сервер обновления стоит на автомате?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
откуда базы обновляете? сколько машин? какие версии установлены?
Обновление стоит автоматически,
Версия на данный момент: от 3.0.650.0 до 4.2.76.1(установлен вчера)
Машин около 12
Проблема возникла в пятницу на машине где стоит зеркало обновлений
На раб.станц. попробовали сменить сервер обновлений с зеркала на автоматически - не помогло
Изменено: Route - 24.10.2012 05:18:36
зеркало чем создаете? с помощью установленного антивируса &лицензия lic, или с помощью ERAS&ERAC?

если с помощью ERAC, то переустановите его, и еще раз пробуйте выполнить обновление и создание зеркала. Укажите какую версию ERA используете.
Зеркало: Антивирус + lic
Так переустановил заново, сбросил все на "по умолчанию", тишина (
Читают тему