Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не обновляются базы - ошибка создания временного файла , Не обновляются базы - ошибка создания временного файла

RSS
Выполнил все рекомендации в разделе. Ничего не помогло. файл прикрепляю.+ Не загружается сайт Вконтакте, пишет, что какие-то проходят профилактические работы... В малваребайт проверил, он нашел что-то и удалил, потом больше ничего не находил...
Изменено: Alexander Frolov - 13.02.2011 18:04:03

Ответы

лог hj
Цитата
Alexander Frolov пишет:
Лог sysinspector

выполните скрипт в uVS в безопасном режиме,
после перезагрузки пишем обо всем сразу: обновился ли антивирус,
есть ли доступ в любимые контакты и т.д.,
+ новый лог uVS
так же, обязательно обновить следующие программы:
ESET NOD32 до версии 4.0.474 или 4.2.71
скачать можно отсюда
http://www.eset.com/download/rus
Adobe Flash player, Acrobat reader, java, Opera до текущих стабильных версий.
выполните скрипт в uVS в безопасном режиме,антивирус обновился, контакт загрузился, а вот почта не грузится. добавляю новый лог uVS.
Цитата
Alexander Frolov пишет:
...а вот почта не грузится. добавляю новый лог uVS.
а что с почтой?, подробнее опишите,
на каком сервер аккаунт, какой почтовой программой пользуетесь, возможно ли через браузер зайти в свою учетную запись почтового сервера (возможно, пароли от почты утрачены).
пользуюсь оперой, почта hotbox, пароль ввел,вроде как вошел, но не могу ничего сделать - ни посмотреть письмо, ни  написать...
1.JPG (59.87 КБ)
контакт после попытки поменять пользователя (сестра хотела посмотреть свои сообщения) опять накрылся, при переходе по ссылке появляется белый экран...
2.JPG (50.42 КБ)
Цитата
Alexander Frolov пишет:
контакт после попытки поменять пользователя (сестра хотела посмотреть свои сообщения) опять накрылся, при переходе по ссылке появляется белый экран...

Выполните еще такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic735/

Цитата
Alexander Frolov пишет:
пользуюсь оперой, почта hotbox, пароль ввел,вроде как вошел, но не могу ничего сделать - ни посмотреть письмо, ни  написать...
обновите все программы, о которых мы вам пишем, не торопитесь вы в контакты, пока не закончилось лечение, иначе - по новой придется все начинать.
---
наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Изменено: santy - 13.02.2011 20:36:57
Спасибо за советы и поддержку :)
Читают тему