Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Адрес заблокирован

__
Изменено: Никита Гришаев - 02.11.2018 07:14:19
Никита Гришаев,
добавьте образ автозапуска системы
_
Изменено: Никита Гришаев - 15.01.2017 08:31:07
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !

Код

;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
OFFSGNSAVE
delref HTTP://4GAME.COM/?CLIENT-APP=V2
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delall %SystemDrive%\USERS\INSPIRON\APPDATA\LOCAL\TEMP\WCT78E.TMP

deldirex %SystemDrive%\USERS\INSPIRON\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER

deldirex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VKMUSIC 4

;-------------------------------------------------------------

deltmp
delnfr
uidel  "C:\Program Files (x86)\VKMusic 4\unins000.exe"
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
_____
Изменено: Никита Гришаев - 15.01.2017 08:31:51
окна блокировки появляются только когда у вас браузеры открыты, или в любое время?
---
Изменено: Никита Гришаев - 15.01.2017 08:32:11
возможно изменены настройки DNS роутера. выполните сброс настроек в роутере, и заново настройте роутер для выхода в сеть
+
установите надежный пароль на настройки роутера.
(понаблюдайте за проблемой).
----
Изменено: Никита Гришаев - 15.01.2017 08:32:29
Реклама во всех браузерах, или только в Хроме
--------
Вы это расширение для Хрома сами ставили: FRIGATE LIGHT  ?
Отключите его.
Изменено: RP55 RP55 - 16.12.2016 10:49:55
Читают тему