Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не загружается Windows , После обновления NOD32 не загружается Windows

1
RSS
После обновления ESET  NOD32 с версии 6.0.306 до последней перестала загружаться винда???
Юрий
Безопасный режим работает ?

Запуск PC - безопасный режим.
Подробно

Удалите антивирус из безопасного режима.
Удаление NOD32
http://eset.ua/ru/support/popular_questions#13
Изменено: RP55 RP55 - 23.06.2013 19:09:45
Безопасный режим работает. Что делать после удаления?
Цитата
Юрий пишет:
Что делать после удаления?
1) Посмотрите, как работает система.
2) Установить антивирус.
3) Написать по результату.
Снес NOD, перезагрузился.  Винда загрузилась, но очень долго. Загрузка процессора 100%. Все висит, не открыть не закрыть.
Сделал восстановление диска С из резервной копии до момента обновления NODa. Сейчас все работает нормально.
Добавлю, такая же ситуация была на ноутбуке, с той разницей, что обновлялся с 5 версии на 6. Пришлось также восстанавливать диск С.
Какие будут предложения?
Предложение: отключить поверку-поиск новой версии.
Работать с той версий которая установлена.
При необходимости скачивать актуальную версию с оф.сайта и устанавливать в ручном режиме.
Рекомендую перед установкой новой версии полностью удалять предыдущую ( с сохранением настроек * )
* Настройка > параметры импорта < > экспорта.
Обновлялся двумя способами (поверх старой версии и с удалением старой версии) - результат одинаков.
Пока остаётся рабочая версия, но хотелось бы выяснить причину такого поведения.
Ларчик просто открывался. Совместно с NOD Antivirus был установлен Outpost со всеми возможными разрешениями друг для друга.
Старые версии дружили, новые видимо нет. Снес Outpost и все заработало.
RP55 RP55 спасибо за участие.
1
Читают тему