Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов , произошла ошибка при загрузке файлов обновлений

1
RSS
Здравствуйте.
Не могу обновить базу данных.
С
http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic16/
ознаколен, всё сказанное там проделал.
Честно говоря, не знаю, какую информацию сообщать, поэтому спрашивайте...
Помнится беседу с Вами мы уже проводили  :)

Для начала выполнить вот это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

И все таки на этот раз закончить лечение полностью.

Спасибо.

;)

гм, то есть в точности то же, что было в прошлый делал? Хорошо, сейчас попробую ещё раз)
Ниже - требуемый лог.
Цитата
Маслов Николай пишет:
Ниже - требуемый лог.


Спасибо, лог правильный но сделан старой версией.
Вот ссылка на новую версию http://rghost.ru/4193923

Загрузите новую версию и передайте лог.

Спасибо.

Я был бы рад запустить, однако при запуске программы происходит нечто непонятное: диспетчер задач не вызывается, компьютер подвисает. Перезагрузка помогает справиться с зависанием, но не помогает открыть программу.
Что интересно, в последний раз я сначала открыл диспетчер задач, а потом попытался открыть. Загрузка ЦП - 0%, процесс, который так тормозит, не нашёл.
Я попробовал (уж простите мою самодеятельность) полностью повторить то, что мне было посоветовано в прошлый раз (благо проблемы похожие). Результат - истёк срок действия лицензии. Это похоже на правду.
В таком случае мне надо купить продление и, если обновления не произойдёт, я напишу ещё раз.
Из нерешённых проблем осталась невозможность открыть uvs.
Цитата
Маслов Николай пишет:
Я был бы рад запустить, однако при запуске программы происходит нечто непонятное: диспетчер задач не вызывается, компьютер подвисает. Перезагрузка помогает справиться с зависанием, но не помогает открыть программу. Что интересно, в последний раз я сначала открыл диспетчер задач, а потом попытался открыть. Загрузка ЦП - 0%, процесс, который так тормозит, не нашёл.

Какой именно файл Вы запускаете?


Давайте поступим по другому.

Попробуйте выполнить скрипт в старой версии.
Меню Файл - выполнить скрипт из файла.
ПК перезагрузится.

Попробуйте выполнить новый лог.

Добрый день. Ровно так я и сделал.
За это время успел купить продление и обновить антивирус. Всё работает. Благодарю за помощь.
Цитата
Маслов Николай пишет:
Добрый день. Ровно так я и сделал. За это время успел купить продление и обновить антивирус. Всё работает. Благодарю за помощь.

Не убегайте. Повторите новый лог! У вас заражен системный файл.
Изменено: zloyDi - 05.02.2011 14:59:16

1
Читают тему