Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновлений модулей не выполнено

1
RSS
Обновлений модулей не выполнено  так уже три дня после того как обновилась программа на новую версию  ESET Smart Security 12.1.31.0
Как исправить?
W 64   лицензионная, обновления все стоят. Вирусов нет. Антивирусная одна
https://my-files.ru/xj5kvn

[url=https://my-files.ru/xj5kvn]https://my-files.ru/xj5kvn[/url]
1) Вы прописывали DNS: 83.219.128.10,83.219.128.14

Если правка DNS не поможет...

2) Очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.

3) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )

Жмём: F5 и смотрим.

4)  Откройте программу Антивируса.
Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
b) В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное.
Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК.
( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
c)  Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
d) Повторно обновите базу данных сигнатур.

5) Если пункты 1-4 не приведут к нужному результату.
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите актуальную версию продукта.
Изменено: RP55 RP55 - 16.03.2019 16:14:38
я не прописывал ни чего в ручную. прокси сервера нет у меня . помогло Очистить кэш обновления. Спасибо  
1
Читают тему