Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Активация Eset Endpoint Antivirus

1
RSS
Доброго времени суток. Возникла проблема: после установки антивируса, его не возможно активировать.
Антивирус ставится подготовленым пакетом из ERA (на других машинах всё гуд). При запуске антивируса просит Активировать. При нажатии на активировать продукт - в панели задач появляется окно "Активация программы" но не появляется на рабочем столе. Точнее оно есть (судя по изменяющемуся курсору) но его не видно. Попытки попасть в слепую ни к чему не привели. Пробовал перегружаться, и устанавливал разные версии (6.5, 6.6 и 7.0). ОС Windows Vista
проверьте по логам выполнения задач в ERA, возможно там есть описание ошибки при активации
я слегка не правильно написал. Пакет подготовил в ERA, а устанавливаю его удалённо через Lite Manager. Т.е. задачи в ERA по установке нет.
Сейчас пробую установить через интерактивный установщик. Просто пока этой машины нету в ERA
Машина появилась в ERA. Указана проблема что не активирована (появилась в группе "потерянные и найденные"). При попытке выполнить задачу - сбой.
Где можно глянуть логи почему сбой произошёл?  
Тоже самое с окном "расширенные параметры" которое вызывается через клавишу F5
Если в окне нажать: ALT + Пробел...

Другие программы - их окна отображаются нормально ?
----
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Цитата
Александр Журавлев написал:
Где можно глянуть логи почему сбой произошёл?  
какая версия ERA?
Цитата
RP55 RP55 написал:
Если в окне нажать: ALT + Пробел...

Другие программы - их окна отображаются нормально ?
----
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Alt + пробел - работает.
Кроме антивируса там стоят драйвера атола, 1с 8.1 и всё. В них всё нормально. Проблем замечено небыло.

Цитата
santy написал:
Цитата
 Александр Журавлев  написал:
Где можно глянуть логи почему сбой произошёл?  
какая версия ERA?

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)
Вопрос решил. Приехал на место и сделал всё руками. Проблема была в удалённом отображении дополнительных окон антивируса. ХЗ с чем это связано. Мейби с тем что Vista (мать её) не обновлена была даже до 1-го сервис пака. Вопрос решён, топик можно закрывать
1
Читают тему