Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Уведомление о выходе новой версии Антивируса.

1
RSS
Добрый день.
Вопрос немного нетривиальный.
Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-нибудь уведомление о выходе новой версии БД сигнатур вирусов?
У Заказчика установлена 5 версия продукта. Согласно ТУ - обновления загружаются только с одного сайта.
Подскажите, пожалуйста, как возможно отследить, что вышла новая версия?  К примеру поддержка получает уведомление по почте о том, что вышла новая версия. И через час подключается к Серверу ESET Заказчика и проверяет, что все агенты обновились?
Возможно ли как-то получать такую информацию по e-mail? Или только вручную подключаться к сайту с обновлениями и проверять?
Заранее большое спасибо за помощь.

С уважением, Киселева Валентина.
Цитата
Валентина Киселева написал:
Возможно ли как-то получать такую информацию по e-mail? Или только вручную подключаться к сайту с обновлениями и проверять?

уведомлений о выходе новой версии антивирусных баз нет, в течение дня может быть выпущено 4-5 обновлений.
если вы настроите в планировщике задач обновление  баз т.о., что через каждый час клиенты будут автоматически подключаться к серверу обновлений, так вам и не надо будет делать это вручную.
если же вы планируете выполнять контроль обновлений клиентов со стороны сотрудников через сервер ERA, можно это делать периодически со стороны сотрудников технической поддержки, или ответственного  администратора.
Спасибо большое!
1
Читают тему