Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Уведомление о выходе новой версии Антивируса.
Спасибо большое!
Уведомление о выходе новой версии Антивируса.
Добрый день.
Вопрос немного нетривиальный.
Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-нибудь уведомление о выходе новой версии БД сигнатур вирусов?
У Заказчика установлена 5 версия продукта. Согласно ТУ - обновления загружаются только с одного сайта.
Подскажите, пожалуйста, как возможно отследить, что вышла новая версия?  К примеру поддержка получает уведомление по почте о том, что вышла новая версия. И через час подключается к Серверу ESET Заказчика и проверяет, что все агенты обновились?
Возможно ли как-то получать такую информацию по e-mail? Или только вручную подключаться к сайту с обновлениями и проверять?
Заранее большое спасибо за помощь.

С уважением, Киселева Валентина.
[ Закрыто] Открытие необходимых портов., Открытие портов на клиенте.
Дмитрий, спасибо большое!

Правильно понимаю, что в итоге получается нужно открывать 2221, 2222, 2224 и порты, указанные в таблице "Агент ERA (используемый для удаленного развертывания агента ERA на целевой компьютер с ОС Windows)" ?

Спасибо большое!
Изменено: Валентина Киселева - 13.07.2018 14:43:04
[ Закрыто] Открытие необходимых портов., Открытие портов на клиенте.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать порт 2222 на конечной рабочей станции, чтобы она могла загружать обновления с Зеркала?
Или достаточно только 2221 порта?

В мануале Remote Administrator 5 нашла информацию, что по порту 2222 происходит обмен между клиентами и сервером ERAS.
А в мануале eset_endpoint_antivirus ничего не сказано про 2222

Заранее большое спасибо!
Настройка параметров записи, поступающей в Журнал сканирования
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить параметры записи, поступающей в Журнал сканирования ?

Имя колонки Значение
Идентификатор угрозы Угроза 14
Имя клиента Test1
Имя компьютера Test1
MAC-адрес 002334548980
Основной сервер Test2
Дата получения 2018-06-28 11:10:49
Дата события 2018-06-28 11:05:36
Уровень Предупреждение
Модуль сканирования Защита в режиме реального времени
Объект файл
Имя C:\Temp\EICAR\eicar_com\eicar.com
Угроза Eicar тест файл
Действие очищен удалением
Пользователь RU\sys_ib

Возможно ли добавлять/удалять записи, которые поступают в этом сообщении?

Заранее большое спасибо!
Установка и настройка Централизованного Управления, Установка Server и Console на разные компьютеры.
Спасибо большое!
Установка и настройка Централизованного Управления, Установка Server и Console на разные компьютеры.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить  Server и Console на разные компьютеры.
Или рекомендуется устанавливать все на одну машину.

Заранее большое спасибо за помощь.

С уважением, Киселева Валентина.
Редактор устанавливаемых модулей в Диспетчере Пакетов
Николай, добрый день!
Прошу прощения за такой вопрос.
Вы имеете виду папку C:\Windows\Temp на Агенте, на котором я пытаюсь установить антивирус?
Или Антивирус ESET NOT 32 создает свою папку Temp (на сервере, где установлена Консоль)?
Нужно искать какой-то конкретный лог?

Спасибо большое!

С уважением, Киселева Валентина.
Как привязывать конфигурации к группе.
Николай, спасибо.

Группы создала и добавила к ним соответствующие конфигурации.

Николай, а как будут применяться данные политики?
Как-то автоматически по расписанию? Или необходимо создать и выполнить задание, чтобы их применить?

Заранее большое спасибо за ответ.
Редактор устанавливаемых модулей в Диспетчере Пакетов
Николай, спасибо, большое за ответ.

1) В обучающем видео посмотрела, что можно устанавливать на клиентские компьютеры не весь функционал, а те модули, которые нам необходимы.
Я хотела установить на клиентский компьютер пакет, в которую будут отсутствовать следующие модули:

o   Firewall

o   ProtocolScan (сканирование протоколов)

o   Antispam

o   Emon (защита почтового клиента)

o   Защита документов

2) Версия 5 имеет сертификат ФСТЭК. Версия 6 - нет.

Спасибо большое.