Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Программе ESET Internet Security не удалось проверить наличие обновлений для модулей из-за проблемы с подключением

1
RSS
Рбят всем привет у меня лицензия до 2020 года! все работало отлично и вот сегодня перестал Nod(ik) обновляться я ставил настройки по умолчанию и тд и тп ну ни в какую(( пару лет назад были подобные траблы! но после перезапуска компа все вставало на свои места! и работало отменно! помогите пожалуйста) ВЕРСИЯ ПОСЛЕДНЯЯ обновлялась 14 часов назад и сама прога месяц может назад качала гиг вроде ну все с ней тип топ только проблема с модулями! такое первый раз за 6 лет
@Влад Сорокин,
добавьте образ автозапуска системы + лог ESETsysinspector
все сделал по инструкции все вот как написано и ничего не поменялось) как не может обновить модули так и не может) возможно вызвано тем что у меня чисто ESET Internet Security? без антивируса чисто вот один ESET Internet Security
1) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

2) Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
все заработало спасибо ) дело было в обновлении виндоус! после все встало на свои места
файл архива отправил по первой ссылке второго сообщения) спасибо Вам
1
Читают тему