[ Закрыто ] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов" , Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /

RSS
Доброе время суток. Вчера заметил оповещение о том что "База данных сигнатур вирусов устарела".
Последнее обновление было 7 дней назад.
При мне, обновление было только один раз, как только я установил антивирус и ввёл ключ.
После этого обновлений не было. Переустановка антивируса так же не помогла. Обновляется один раз (первый) и всё.
При попытке нажать "Обновить сейчас", пишет что "Обновление не требуется"

На версии NOD 32  v8  таких проблем не было. Даже ставил обратно версию 8, там обновляется до последней актуальной версии базы сигнатур, на 9-й версии обновляется до 12411.  

Windows 10 Pro (x64)

Версия программы.  9.0.318.24 (x64)

Изменено: Сергей Рыбась - 14.11.2015 08:34:59

Ответы

Попробуйте удалить папку C:\ProgramData\ESET\ESET Имя Продукта\updfiles. А так же содержимое папки C:\ProgramData\ESET\ESET Имя Продукта\Charon. После этого перезагрузите ПК, попробуйте обновить антивирус.  Выполните данные действия в безопасном режиме. Сообщите,пожалуйста, о результатах. Также уточните, используете ли Вы прокси для доступа в Интернет.
ESET Technical Support
Сделал как попросили, результат тот же самый, обновлений не находит. Прокси не использую.
Кирилл, из отчёта видно, что у Вас полноценная коммерческая лицензия ESET. Обратитесь, пожалуйста, с данной проблемой в техподдержку: support@esetnod32.ru
В описании проблему можете указать ссылку на данную тему. Спасибо.
ESET Technical Support
Ребят такая же проблема, версия баз не обновляется выше 12411(20151015)
и не совсем понятно зачем скрывать решение и отправлять в саппорт!
Юрий, решение никто не скрывает, я с ходу не могу понять, в чём здесь дело. В техподдержку пользователя направил для формирования инцидента и, скорее всего, дальнейшей отправки запроса разработчикам.
ESET Technical Support
ну проблема та же рекомендуют тоже самое но не помогает это (скорее всего именно что то с версией)
У меня тоже самое, не обновляется. И не надо. Пусть такая стоит. Потому что бесплатная пробная версия. А платить по смс (все таки закрадывается какое то сомнение внутренним голосом что не нужно) а уж тем более вводить куда то номер денежной карты.Стоит, и пусть такая дальше стоит. А!.,(забыл сказать)  и даже не знаю правильную или не правильную в смысле под систему антивирус скачал. Наверно да, правильную.  
Изменено: Евгений Кочетков - 11.12.2015 14:55:39
В техподдержке помогли. Нужно:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe - http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

В случае, если Вы используете Windows 10, необходимо прежде всего проделать следующие действия:

а) Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия диалогового окна "Выполнить", введите "ncpa.cpl" и нажмите ОК.
б) Правой клавишей мышки щёлкните по сетевому адаптеру (выберите беспроводное Интернет - подключение) и нажмите "Свойства".
в) Выделите "Epfw NDIS LightWeight Filter" и нажмите "Удалить"

2) Перезагрузите ПК в безопасном режиме.

3) Когда ОС загрузится в безопасном режиме, запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.
Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

4) Утилита работает порядка 1 минуты.

Примечание: для Windows 7/8/2008 необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);

- введите cmd и нажмите Enter;

- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;

- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;

- остальное - аналогично инструкциям, приведённым выше.

5) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию
антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/ для домашних пользователей
да да только хотел описать это (тоже сам дошел до этого решения)
Читают тему (гостей: 4)