Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов", Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /
В техподдержке помогли. Нужно:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe - http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

В случае, если Вы используете Windows 10, необходимо прежде всего проделать следующие действия:

а) Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия диалогового окна "Выполнить", введите "ncpa.cpl" и нажмите ОК.
б) Правой клавишей мышки щёлкните по сетевому адаптеру (выберите беспроводное Интернет - подключение) и нажмите "Свойства".
в) Выделите "Epfw NDIS LightWeight Filter" и нажмите "Удалить"

2) Перезагрузите ПК в безопасном режиме.

3) Когда ОС загрузится в безопасном режиме, запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.
Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

4) Утилита работает порядка 1 минуты.

Примечание: для Windows 7/8/2008 необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);

- введите cmd и нажмите Enter;

- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;

- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;

- остальное - аналогично инструкциям, приведённым выше.

5) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию
антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/ для домашних пользователей
[ Закрыто] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов", Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /
Сделал как попросили, результат тот же самый, обновлений не находит. Прокси не использую.
[ Закрыто] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов", Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /
Сделал
[ Закрыто] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов", Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /
В программе написано, что установлено Update 12383 от 2015-10-09, как оно может быть актуальным
[ Закрыто] Не обновляеться "База данныйх сигнатур вирусов", Не происходит обновление базы данных сигратур вирусов NOD 32 / v.9 /
Та же проблема, кэш чистил, переустанавливал антивирус после полного удаления 2 раза. Проходит семь дней и пишет, что база сигнатур устарела, хотя обновления не находит. Проблема появилась в 9 версии.  
1