Проблемы с SysInspector'ом , Проблемы с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.

RSS
Решил поставить новый Нод. Система была очень захламленной решил все переставить. Первым делом после установки ОС и драйверов поставил Нод. Обновил базы до последних доступных 5519. И вот в чем вопрос.
Проблема с ESET NOD32 Antivirus 4.2.64.12 Russian 32-bit, а именно встроенным в него SysInspector'ом.
При попытке создать снимок состояния компьютера, создается журнал, доходит до 41% и встает. После нескольких минут простоя (в это время активно юзается проц и оператива) выпадает ошибка:
---------------------------
ekrn.exe - Ошибка приложения
---------------------------
Инструкция по адресу "0x0526e632" обратилась к памяти по адресу "0x00000040". Память не может быть "written".
---------------------------



После нажатия на кнопку ОК список заданий через некоторое время автоматически очищается.
В eventvwr в разделе Система создаются 3 события:
1.  Тип события:    Уведомление
Источник события:    Application Popup
Категория события:    Отсутствует
Код события:    26
Дата:        06.10.2010
Время:        23:18:35
Пользователь:        Н/Д
Компьютер:    COMPUTER-D7F914
Описание:
Всплывающее окно приложения: ekrn.exe - Ошибка приложения : Инструкция по адресу "0x0526e632" обратилась к памяти по адресу "0x00000040". Память не может быть "written".

"ОК" -- завершение приложения
"Отмена" -- отладка приложения

2.  Тип события:    Ошибка
Источник события:    Service Control Manager
Категория события:    Отсутствует
Код события:    7031
Дата:        06.10.2010
Время:        23:20:22
Пользователь:        Н/Д
Компьютер:    COMPUTER-D7F914
Описание:
Служба ESET Service была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 0 мсек: Перезапуск службы.

3.  Тип события:    Уведомление
Источник события:    Service Control Manager
Категория события:    Отсутствует
Код события:    7036
Дата:        06.10.2010
Время:        23:20:30
Пользователь:        Н/Д
Компьютер:    COMPUTER-D7F914
Описание:
Служба "ESET Service" перешла в состояние Работает.

Прикрепил логи uvs и hijackthis. На всякий случай. Хотя вирусов не может быть.

Ответы

Цитата
Ну хотя бы свежий DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 (нод 4 использует некот. ее библиотеки), Microsoft .NET Framework (в принципе, даже 2.0 хватит) - обязательно перед установкой нода должны быть на компе.
И так тоже пробовал. После установки Framework и DX.
Проблема именно в новой версии SysInspector'a - 1217. Версия 1213 работает нормально.
Тогда пробуем по другому - запустить SysInspector через ярлык с добавлением ключа /blank    
"C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\SysInspector.exe" /blank    
И уже в нем создать журнал. А в окне нода функция SysInspector, я считаю, лишняя и ненужная. Ведь можно загрузить нормальный SysInspector, насоздавать там разных журналов, и сравнивать их потом.  :)
Цитата
crank69 пишет:
Ну хотя бы свежий DirectX
Здесь за июнь 2010.
У меня каждые 3 минуты валится с похожей ошибкой:

Цитата
Pavel Grishin пишет:
У меня каждые 3 минуты валится с похожей ошибкой:

Выполните вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Спасибо.
И кстати sysinspector тоже именно на 41% дает такой сбой, но и без него тоже постоянно сбоит.

Вирусов вроде нет, плотно смотрел в avz. Windows не чистая — кривая какая-то сборка (rushen или что-то вроде), но есть еще экземпляры с аналогичной конфигурацией, но вроде бы без сбоев.
Файл uvs
Изменено: Pavel Grishin - 08.11.2010 23:40:02
Цитата
Pavel Grishin пишет:
Файл uvs

Где?
Что-то прикрепление в хроме не работает

http://cadmus.ru/tmp/uvs2010110801.rar
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!

Вроде чисто.
Выполните еще рекомендации по безопасности
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Проблема не решена :(
Читают тему (гостей: 1)