Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET

проблема заключается в следующем:
после удаления Smart Security 4.0 версии (причем удалялась она как через "установку и удаление программ" так и с помощью утилиты ESETUninstaller и очисткой всего и вся от файлов нода) и установки версии 4.2 появился сабж.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET
Вероятнее всего персональный фаервол ESET отключен из-за неправильной установки. Рекомендуется переустановить ESET Smart Security как можно скорее.

это и было сделано. программа была переустановлена, но это не помогло, ошибка не исчезла. также пробовал отключать функцию Self-Defense - не помогло.
помогите советом :)
Цитата
Алексей Мельников пишет:
проблема заключается в следующем: после удаления Smart Security 4.0 версии (причем удалялась она как через "установку и удаление программ" так и с помощью утилиты ESETUninstaller и очисткой всего и вся от файлов нода) и установки версии 4.2 появился сабж.

Сбой инициализации персонального фаервола ESET Вероятнее всего персональный фаервол ESET отключен из-за неправильной установки. Рекомендуется переустановить ESET Smart Security как можно скорее.

это и было сделано. программа была переустановлена, но это не помогло, ошибка не исчезла. также пробовал отключать функцию Self-Defense - не помогло. помогите советом smile:)

Выполните лог программой ESET SysInspector и прикрепите к посту.

сорри что сразу не прилепил))
В логе не увидел ничего чтобы могло "мешать" работе фаервола.

Если возможно то отправьте письмо на адресс [email protected]
В письме опишите проблему, прикрепите лог SysInspector и файл конфигурации.
Спасибо.

подскажите только где взять файл конфигурации?  :)
С верху в меню - Настройки - Импорт/Експорт параметров.

У меня на "чистой" виртуальной машине Windows 6 Ultimate(Oracle VM VirtualBox, Virtual PC MS) бывает подобный и 100% воспроизводимый сбой, именно после установки EAV-ESS4-4.2, наверно конфликт или с ПО или с драйверами. Я особо в подробности не вникал так как это VM и мне главное установить и запустить всё в нормальном режиме. Я делал так, выключал в настройках  Anti-Stealth и Self-defense и перезагружался, все модули нормально загружались, без ошибок. И Я включал в настройках обратно  Anti-Stealth и Self-defense, перезагружал на всякий пожарный. И больше проблем и ошибок не видел. У меня этот способ работает на 100%, всегда.)
Изменено: EVE N - 05.07.2010 20:55:12
ESET Smart Security 7 - The next generation of NOD32 Technology. ESET - Essential Security against Evolving Threats
EVE N,
как я был бы рад, если бы и у меня этот способ сработал...
но увы((( не помогает
Цитата
Алексей Мельников пишет:
Сбой инициализации персонального фаервола ESET
Вероятнее всего персональный фаервол ESET отключен из-за неправильной установки. Рекомендуется переустановить ESET Smart Security как можно скорее.
Было как-то такое, причем с ESS 3. Переустанавливал нод несколько раз (сносил его начисто) - все равно файер не работал... Решил попробовать в последний раз. Снес опять нод (не через установка/удаление прог., а ч. - пуск/прог./eset/удаление), но кроме папок ESET больше ничего не удалял! Перезагрузился, установил нод, и чудо - все заработало!
Так что попробуй тоже самое с твоей 4-ой, вдруг прокатит.)
Изменено: crank69 - 06.07.2010 23:50:23
Цитата
crank69 пишет:
Было

У меня такое было порядка 8 раз.

И дело не в версии 4.2

Версия 4.0 реагирует аналогично.

И связанно это с установкой и опробованием других антивирусных продуктов имеющих свой сетевой экран.

В каждом случае решение разное - от удаления драйверов и оставшихся следов.

До отката операционной системы.

Я рекомендую перед установкой любой программой вносящей изменения в настройки создавать контрольную

точку восстановления. Это самый простой вариант.
Читают тему