Уже третий раз, как исправить и что сделать, чтобы такого не повторялось?
Уже третий раз, как исправить и что сделать, чтобы такого не повторялось?
Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
zloyDi пишет: Пуск -Выполнить набрать команду route -f Нажать Enter. перезагрузить ПК обновить нод и выполнить сканирование. Также Вас просили выполнить логи, Мы их так и не увидели! |
Цитата |
---|
Klop пишет: вопрос по файлам которые нужно найти: файлы с таким названием получается найти в папке \WINDOWS\Prefetch и имеют вид имя.EXE-06CD95E3.pf - это правильно? |
Цитата |
---|
zloyDi пишет:После в программе hijackthis поставить галочки напротив |
Цитата |
---|
zloyDi пишет: После скачать программу Malwarebytes' Anti-Malware Скачать, обновить, выполнить быстрое сканировоание. Удалить все что предложит программа, лог прикрепить. |