Добрый день.В логах вижу сообщения типа: Время;IP-адрес;Домен HELO;Отправитель;Получатели;Тема;Тип защиты;Действие;Причина31.12.2019 7:29:20;77.221.144.41;mail.sityp.ru;9040@sityp.ru;zakaz@***;Мы создаем репутацию!;защита от спама;доставлено;URL-адрес (professyri.ru) найден в облачном "черном" списке Время;IP-адрес;Домен HELO;Отправитель;Получатели;Тема;Тип защиты;Действие;Причина 30.12.2019 21:19:02;77.221.144.107;mail.axily.ru;n.grebneva@axily.ru;mail@***;Помогите организовать Новогоднее чудо для нуждающихся детей.;защита от спама;доставлено;URL-адрес (axily.ru) найден в облачном "черном" списке Перерыл настройки, но так и не нашел, где указать чтобы если адрес найден в "черном" списке - то чтобы он не пропускался дальше. Подскажите, где это указать? Спасибо!
Ну судя по названием письма, блокировка верна, с данных адресов идет рассылка которая помечена как SPAM. Если Вы являетесь владельцем данных доменов свяжитесь с техподержкой, в противном случае внесите адреса отправителя в белый список внутри программы.
Дмитрий, добрый день. Нет, мне бы хотелось чтобы данные отправления как раз не доставлялись до наших сотрудников. А то получается что некий адрес или ip найден в черном списке и данные письма всё равно попадают в ящики наших сотрудников.
Как указывал ранее, письма должны блокироваться. Если этого не происходит, проверить, возможно данные адреса добавлены в белый список. В любом случае, для анализа проблемы прошу обратится в техподдержку.